Про Мебельные Конторы.

Главная Шоппинг и покупки

Про Мебельные Конторы.

Суть дела вот в чём. 19 января сего года заказал я (угораздило) себе прихожую в «Шатура-мебель»( в ТЦ рядом с самолётом). При заказе был озвучен срок исполнения 3-4 недели. На дворе уже март ( тобишь 7 неделя заканчивается), а от поставщика нет никаких вестей. На все звонки и просьбы прояснить судьбу заказа ответ один:» Ничего не можем сказать. Хозяйки нет, а я ничего не знаю. Перезвоните завтра ( послезавтра)» Кто-нибуть имел дело с этой компанией. Как защищали свои права в подобных ситуациях. Вопрос даже не в сроках( хотя это не маловажно). Вопрос в отношении к клиентам( можно же было хотя-бы позвонить и информировать о сложившейся ситуации) СОВКОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ВИДИМО НЕ ИСКОРЕНИМО.

Следующий материал
Предыдущий материал

КОММЕНТАРИИ

11
  • Да, в Кимрах у некоторых контор до сих пор есть предубеждение, что клиент никуда не денется.
    Мне один раз заказ так везли (мг-н «Уют»). Заказал — сказали в пятницу. Не привезли. В понедельник заказ отменил, забрал деньги. Ещё через 3 недели звонок — мы привезли ваши обои. Ну думаю, супер, метеоры прям… Как из другой страны пёрли на себе в обход таможни, под обстрелом и с потерями Ну я и сказал, что мол опаздали, они как ни в чём не бывало: «Ладно, хорошо». и трубку повесили…

  • Может легче просто отказаться от заказа и самому сьездить=)

  • SpKimry, собственно не было бы проблемы, тем более, что живу в МСК, могу съездить в контору, которая является прямым дилером завода (соответственно и цена существенно ниже), но т.к. я являюсь пешеходом, чисто физически мне будет тяжело унести всё на себе…

  • Можно съездить и самому, конечно. Но это вопрос наличия свободного времени. Ктому-же я первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, раньше заказывал в других конторах и всё было нормально. Вот предоплату 50% они взять не забыли, а заказ привести видимо да.

  • SpKimry, собственно не было бы проблемы, тем более, что живу в МСК, могу съездить в контору, которая является прямым дилером завода (соответственно и цена существенно ниже), но т.к. я являюсь пешеходом, чисто физически мне будет тяжело унести всё на себе…

    Ну так какого-нить знакомого попроси привезти покупку

    А вообще мебель, кухонную например, удобно в «Леруа Мерлене» покупать. Там продавец-консультант сразу на мониторе тебе накидает, как выглядеть будет мебель, тут же нагрузят коробки на тележку и вперёд!

  • Стоит написать претензию на имя директора магазина с предупреждением о подаче иска в суд(и поро пени за каждый день просрочки не забудьте — 1% это им не шутки).Ну или обратиться в общество защиты прав потребителя(хотя бы за советом).Удачи!

  • COOLMASTER, ты где видел пени в 1% в день?

    Пени обычно начисляются по формуле: ставка рефинансирования поделить на 300. Это далеко не 1%

    Ставка сейчас 10,25 (посмотреть можно https://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm ) делим на 300 — получаем 1,025 в месяц. Отсюда делаем вывод, что даже пени — это семечки для них (об уничтоженной репутации в Кимрах пока не задумываются)…

  • На сколько мне известно, эта контора и так с трудом сей час держится на плаву=(
    Но я могу и ошибаться…

  • SpKimry, ну вот и следствие. А одна из причин в посте №1

  • Суть дела вот в чём. 19 января сего года заказал я (угораздило) себе прихожую в «Шатура-мебель»( в ТЦ рядом с самолётом). При заказе был озвучен срок исполнения 3-4 недели. На дворе уже март ( тобишь 7 неделя заканчивается), а от поставщика нет никаких вестей. На все звонки и просьбы прояснить судьбу заказа ответ один:» Ничего не можем сказать. Хозяйки нет, а я ничего не знаю. Перезвоните завтра ( послезавтра)» Кто-нибуть имел дело с этой компанией. Как защищали свои права в подобных ситуациях. Вопрос даже не в сроках( хотя это не маловажно). Вопрос в отношении к клиентам( можно же было хотя-бы позвонить и информировать о сложившейся ситуации) СОВКОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ВИДИМО НЕ ИСКОРЕНИМО.

    Наша сотрудница заказала там мебель 6 месяцев (!) назад. Предоплата была внесена — результат нулевой. На прошлой неделе она подала на эту контору заявление в суд на возмещение морального вреда, внесённых денежек и пени. До этого были использованы все возможные средства — бесполезно.

  • Всё ясно. Пациент скорее мёртв чем жив…