Требования к упаковке продукции

Требования к упаковке продукции

Правильной упаковке продукции отводится важная роль: если все выполнено грамотно, товар не будет поврежден при перевозке, в случае с продуктами не придется выбрасывать целую партию из-за порчи, эстетически привлекательная упаковка поможет продать товар. На рынке представлено очень много материалов – важно выбрать решение, которое подходит в конкретном случае.

Упаковка должна быть герметичной – защищать товар от пыли, грязи, влаги, повреждений, а в случае с пищевой продукцией – от воздействия воздуха и перепадов температуры. Внешний вид упаковки даст продать товар дороже и заявить о себе. В последнем случае неплохим решением будет использовать фирменный скотч с логотипом компании.

По данным маркетинговых исследований, любой товар можно продать по разной стоимости в зависимости от того, как он упакован – соответствующая тара есть как для эконом, так и для премиум-сегмента. Упаковка подразделяется на несколько видов: внутренняя (та, которую видит покупатель), цеховая (то, что нужно при производстве, например, ящики и поддоны) и внешняя (мешки, фасовочные пакеты, ящики – все, что необходимо для транспортировки оптовых партий товаров). Также упаковка бывает жесткая (от картона до металла), мягкая и комбинированная (многослойная из нескольких видов материала). Кроме того, ее подразделяют на пищевую и непищевую и рассчитанную на хранение сухой продукции и жидкой. К каждому виду есть свои требования.

При упаковке пищи важна герметичность, часто используются вакуумные мешки или пакеты (в зависимости от срока хранения, скоропортящаяся пища или, к примеру, снеки). Упаковка крупной тяжелой продукции требует другого подхода – использования специальных материалов и лент. Для хрупкой продукции подходит многослойная упаковка, которая не даст повредить ее при перевозке. Транспортировка жидкостей требует водонепроницаемости.

Важный момент – дизайн упаковки. Как уже говорилось выше, он способен повлиять на продажи товара, выгодно выделив его. Если говорить о популярных видах упаковки, в последние годы все больше обращается внимание на экологичные материалы – например, крафт-пакеты или упаковка с приставкой «био». Все активнее используется и упаковка с минималистичным оформлением, которая позволяет заострить внимание покупателя на продукте и, в то же время, не перегрузить его лишними деталями.

Чтобы найти нужную упаковку для вашего товара и рассчитать стоимость, обратитесь в компанию ЮниПак – специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

КОММЕНТАРИИ

0