Недвижимость. Как правильно рекламировать элитные дома

Недвижимость. Как правильно рекламировать элитные дома

В рекламном ролике прекрасно все: и дом, и сад/джунгли вокруг него и район и даже город с небоскребами неподалеку. А как хороша девушка! Ведь в таком доме у вас будет явное преимущество в плане прекрасных девушек. В общем подобрано всё. Все важные детали для покупателей элитных домов учтены и при этом ни сказано ни одного слова. Если у тебя есть деньги — выбирай, а если нет, то смотри, любуйся, завидуй, мотивируйся.

Это действительно очень качественный рекламный ролик, где и товар представлен лицом, показана мечта и все сопутствующее успеху (ну пожалуй кроме автомобиля, но на этот счет сейчас в Америке мнения разные и кто-то предпочтет Теслу, а кто-то что-то бензиновое с большим объемом двигателя и размером с танк, да и автомобиль в США не показатель успеха, а средство передвижения, уже полвека как).

Ну а плавно переползая с американских небес на российскую почву, представляем вам Новостройки Саратова — тоже недвижимость, но только российская. Без загорающих девчонок и пальм с видом на небоскребы из сада Эдема, но если вы живете в Саратове, то с небоскребами пока увы никак.

КОММЕНТАРИИ

0