Куплю ТО на автомобиль

Сняли номера, надо как то пройти ТО. Кто подскажет как?

КОММЕНТАРИИ

31
  • комментарий-аватар

    druid, очень просто. Делюсь технологией:
    1. — приводишь машину в порядок
    2. — едешь в ГАИ, лучше с утра пораньше, там у Вашей машинки проверяют требуемые параметры и — вуаля!!! — заветный талон ГТО у Вас.

    Способ действенный, проверен лично.

  • комментарий-аватар

    druid, мы не способствуем действиям, которые направлены на нарушение закона. И тем более мы не будем помогать обогащаться коррумпированным чиновникам.
    Делайте по правилам — вам будет спокойнее, хотябы от того, что вы ездите на относительно безопасной машине и ваши $100 пошли не в карман обнаглевшим от безнаказанности чиновникам, а пошли на ремонт или модернизацию ВАШЕГО транспортного средства.

  • комментарий-аватар

    Kosiak, я тебе вот что расскажу, когда проходил ТО моё корыто не прошло по тормозам, ну тормоза это дело серьёзное, я поехал к официальному дилеру на станцию тех. обслуживания, там мне проверили всю тормозную систему и сказали, что тормоза в норме ничего менять не надо, выдали справку что всё исправно (хотя для гаишников эта справка филькина грамота).
    Сам понимаешь, что ремонтники чем больше мне накрутят неисправностей, тем больше получат бабок.

    druid, в Москве, через интернет такой вопрос решить можно, в Кимрах только через знакомых.

  • комментарий-аватар

    Kosiak, ты и прав и не прав одновременно.Я двумя руками за то чтобы деньги не шли в карманы обнаглевших чиновников. Но суммы о которых ты говоришь несоизмеримы.Мне например для того чтобы по закону пройти ТО необходима замена лобового стекла и японской оптики на европейскую.Самая дешевая лобовуха на мою модель в эксисте от 16000р.Мне оно не мешает и на безопасность никак не влияет, а букве закона не соответствует.Вот и получается что я лучше отдам $100 и пусть подавятся, чем раскошелюсь на стекло чтобы эти умельцы еще какую нибудь неисправность обнаружили.

  • комментарий-аватар

    buser-t, может просто не стоит покупать машины, которые в дальнейшем не сможешь содержать ?

    лично мне неприятно ездить, если стекло повреждено ( сразу меняю), если машины грязная и т.д. и т.п. Но это лично мне. За других не могу ничего говорить.

    может стоит поискать подешевле вариант? цена в экзисте может быть и в три раза выше, чем в другом месте. Причем, высокая цена комплектующих в указанном магазине совсем не является гарантией того, что заказанная деталь будет качественной.

  • комментарий-аватар

    buser-t, хотел написать, но Inner, опередил
    Зачем покупать машины, которые не по карману? До каких пор машины будут покупать руководствуясь лишь ценой, отданной продавцу, а не стоимостью содержания в дальнейшем? Почему-то на расход топлива смотрят почти все, а на стоимость комплектующих почти никто. Не потому ли, что затем всегда можно будет «договориться» с гаишником задёшево? То же самое и касается страховки, которая, по идее, должна на новой машине покрывать такие вещи, как разбитая лобовуха.

    Я принципиальный противник тех вещей, обслуживание которых будет обременительным для меня — роскошная машина, большой дом, при несоответствующем доходе всё равно утянут на дно. Так зачем это нужно? Удлинители-сами-знаете-чего нормальному человеку не нужны. Но это так — мысли в сторону…

    IP., я удивлён, что у тебя проблемы с ГАИ
    Но на самом деле, сейчас рассматривается законопроект о передачи функций ТО от ГАИ к сервисным центрам. Последите за этим — как будут цеплятся ГАИ за свою кормушку. Что при этом говорить: «СЦ будут драть с автовладельцев деньги за ненужный ремонт», «Им нельзя доверять», «ГАИ с помощью ТО выполняет функции контроля», и прочуюю туфтовую ересь, с единственной целью — не отдать!

  • комментарий-аватар

    Если в России что то делается, значит кто-то за это проплатился))))))))) Значит это выгоднее чем было раньше)) Других объяснений тут нету. Про интересы людей уже никто не думает, то что сервисы будут драть деньги за ненужный ремонт это просто довод Гаишников чтобы оставить у себя))))))) Лучше не будет, УВЕРЕН!

  • комментарий-аватар

    Kiruha, естественно. Интересы техцентров тоже кто-то продвигает.

    Но я бы лучше отдал $100 автоцентру, за починенные тормоза, чем вымогателю с полосатой палочкой за просто так. Плюс ко всему, если появится конкуренция — проблемы уйти к другим и не чинить то, что не сломалось — не будет. ИМХО, так лучше.

  • комментарий-аватар

    Kiruha, естественно. Интересы техцентров тоже кто-то продвигает.

    Но я бы лучше отдал $100 автоцентру, за починенные тормоза, чем вымогателю с полосатой палочкой за просто так. Плюс ко всему, если появится конкуренция — проблемы уйти к другим и не чинить то, что не сломалось — не будет. ИМХО, так лучше.
    Кстати в нашем городе я не знаю ни одного техцентра.Несколько полукустарных мастерских.О какой тогда конкуренции речь?

  • комментарий-аватар

    А я согласен мотаться в Москву за Тех. осмотром. Все равно на ТО раз в год ездить надо так почему не совместить. Привыкли у нас всё к прописке привязывать.

  • комментарий-аватар

    Ну это же не на всю жизнь, да и Дубна рядом…

  • комментарий-аватар

    я поехал к официальному дилеру на станцию тех. обслуживания, там мне проверили всю тормозную систему и сказали, что тормоза в норме ничего менять не надо, выдали справку что всё исправно (хотя для гаишников эта справка филькина грамота).
    Напишите чиновничком повыше жалобу. В прокуратуру например.
    Талон ТО привезут домой.

  • комментарий-аватар

    А давайте посчитаемся, кому на новой машине приходилось после попытки прохождения ТО у нас мотаться к диллеру «по тормозам»? Мне диллер после проверки выдал бумагу на которой было указано: программа которая у них там стоит , веса по осям, сколько должно быть, сколько есть. Тоесть практичаски документ с печатями, а не эта филькина грамота которую мне выдали у нас, где небыло ничего определённого. В сервисе над ней долго смеялись.

  • комментарий-аватар

    Недавно байку слышал, про автоклуб имени «Литвинова», там платишь вступительный взнос 3 т.р. и без проблем проходишь ТО.

  • комментарий-аватар

    Насколько мне известно, это не байка а реальность, есть человек который там все сделал себе. И стоит это 2500 + 300 р. квитанция +2раза в год бесплатный вызов эвакуатора. Если уж такая политика то и пусть, мне все равно кому деньги отдавать, либо сервису либо «клубу».

  • комментарий-аватар

    Kiruha, а с машиной у тебя всё впорядке? Если да, то зачем тебе вообще платить? Если нет, то какое отношение «клуб» имеет к ТО, почему тебе даётся право ездить на неисправном автомобиле, ведь ты угроза не только для себя…

  • комментарий-аватар

    Костик!!!!! Свою машину я сейчас вообще продал, ТО по карточке «клуба» проходила бывшая жена, когда она приехала, там ржали на ее машину все в полный голос, не стесняясь в выражениях. Но она прошла осмотр, и получила заветный талончик. Такой способ получения техосмотра личное дело каждого, для многих это единственный вариант продолжать зарабатывать себе на хлеб, иначе машина непригодна. А осознание того, что ездить на потенциально-неисправном автомобиле опасно, может в америке прокатило бы, но не в России, вы уж меня извините, но мы в ней живем))))!!!!!!!!!!!

  • комментарий-аватар

    Kiruha, я говорю не про то как есть: «по понятиям», а как надо. Никакого легального статуса у такого «клуба» быть не может в принципе. Тебе не кажется , что неисправное авто — это проблема не только хозяина этого авто? А если у него на сфетофоре тормоза откажут, когда дорогу будет переходить беременная женщина?

  • комментарий-аватар

    Kosiak, не надо учить людей жизни. Тут нет дегенератов, которые не понимают риска управления неисправным автомобилем или риска получить травмы под колесами неисправного автомобиля. Я понимаю, что Вы может быть и считаете себя уникальным правдорубом, и я не вправе с Вами спорить и утрерждать обратное, но позвольте и другим оставить при себе хоть сколько-нибудь здравомыслия. Другими словами — мы не дураки.

    Однако, суть этого разговора сводится к чистоплотности наших не только поступков, но и мыслей. Позвольте напомнить вам простую истину которую пока что никто не отменял: «рыба тухнет с головы». Я надеюсь, уникальности ваших дедуктивных способностей достанет, чтобы понять без указок, в каком месте у этой рыбы голова, а в каком месте задница. И где, примерно, находимся мы.

    Мне думается, причину наших поступков стоит искать не только в нас, но и в умысле «рыбьей головы».

  • комментарий-аватар

    buser-t, может просто не стоит покупать машины, которые в дальнейшем не сможешь содержать ?
    Имею желание купить дом, но не имею возможности.
    Имею возможность купить козу, но не имею желания.
    У нас так всегда.

  • комментарий-аватар

    «Мы имеем того, кого не хотим, а хотим того, кого не имеем» (С) правда жизни

  • комментарий-аватар

    Alexey Nechesanov, разве так выглядит?
    Я нисколько не сомневаюсь в разумности участников этого блога, но кроме них есть ещё 141 886 438 человек, которые не всегда осознаю что делают (доказывать не буду — почитайте новости). И если дать право всем использовать лазейку ли в законе или откровенные взятки, пусть завуалированные статусом клуба, то начинается беспредел…
    И учитываейте самый главный момент: 99% населения России абсолютно плевать на то, что происходит не с ним или его близкими. И говоря про Россию, я не забываю, что здесь убивали и убивают за бутылку водки…

  • комментарий-аватар

    «Мы имеем того, кого не хотим, а хотим того, кого не имеем» (С) правда жизни

  • комментарий-аватар

    Да прекратите вы. Прекратите искать в нас самих корень зла. Если в России убивают за бутылку водки, то в Америке убивают за гамбургер , в Англии за чашку чая, в Голландии за косяк, простите за каламбур. И так далее. Отморозков среди нашей нации не больше чем в других странах. Вы думаете наше отношение друг к другу и к жизни в целом больнее чем у американцев, например? Вам стоит пересмотреть свое отношение к Родине.

    А еще, польщу Ваше самолюбие тем, что процитирую Лебедева, которого, черт его драл, Артемия. Он говрил, что «Человек видит там, где ему показывают». Я склонен с ним согласиться, и добавить, что человек это такая скотина, которая и берёт там, где ему дают.

    Так вот если б не давали возможность брать, никто бы не давал. Если бы никто не давал, не было бы возможности брать. Наш разговор давно приобрел черты разговора о чиновничьем взяточничестве. Это говорит о том, что большинству людей понятно как, когда и за сколько в нашем городе делается ТО. И о том, что к сожалению, исправный автомобиль — это не гарантия успешного прохождения ТО. А вот купюра — гарантия.

    Может быть нужно лечить не автомобиль в первую очередь? Опять же: «рыба тухнет с головы». Лечите рыбу.

  • комментарий-аватар

    Лечить уже поздно, нужно удалять

    Прекратите искать в нас самих корень зла.
    ”Заговор против России несомненно существует. Проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.» В.Пелевин

    А про моё отношение к родине можем поговорить у меня в блоге, тем более, что там я исследую тему разности культур и пытаюсь понять откуда в России столько необразованных отморозков…

  • комментарий-аватар

    Как все однако повернулось!!!!! Стоит вечером в субботу попить текилки и в понедельник утром интернет не узнать!!!))))Хотя я и себя с трудом в зеркале узнал))))) Сплошной флуд, если уж говорить то в отдельной теме, запарился я 2 страницы не относящихся к делу читать))))))))

  • комментарий-аватар

    … исправный автомобиль — это не гарантия успешного прохождения ТО…
    ну не соглашусь с тобой. Совсем никак. Проходил процедуру ГТО на разных автомобилях ( три раза на новых, только из автосалона, один раз на 6-летней машине). Новые машины прошли с первого раза. На 6-летней была найдена серьезная неисправность, после устранения которой заветный талончик был получен за 15 минут.
    Моя точка зрения — автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии. Иначе ему не место на дороге.

  • комментарий-аватар

    Я тут решил поменять пороги. Поржавели малость. Так мне выдали цену за замену порогов на девятке — 10 штук, без стоимости самих порогов, краски, грунтовки и.т.д. Т.е. выползает к пятнашке.
    Я не буду комментирвать цены и квалификацию мастеров. Это я к тому, что в сервисе вам или насчитают ремонт тысяч в 20 на машину, которая стоит 50 или сработает все тот же пресловутый «человеческий фактор» за 100 убитых енотов. А размышления о том, что сервис будет отвечать за техсостояние авто — просто смешные, т.к. на любой не новой (а часто и новой) машине покатавшись несколько месяцев, все равно надо что-то подтянуть, заменить или просто долить водки в омыватель.
    а то, что на дороге должен быть исправный автомобиль — я полностью согласен, т.к. по дороге едешь не только ты!!!

  • комментарий-аватар

    Просто к сведенью.
    Как объяснить что в позапрошлом году с первого раза я ТО не прошел по причине не полной исправности задних тормозов.. Поездил по сервисам — мне сказали мы тут навертим, накрутим, задние колодки поменяем, ну тыщ на 5, но гарантии, что пройдешь не дадим, так как сденды на пунктах….ну разные они.
    Приезжаю «на дурака» 2й раз (так и ни чего не сделав) — и прохожу.
    Гонево все это и развод на бабло.

    PS Благодаря блогу все же прошел то

  • комментарий-аватар

    druid, удачи тебе в езде с неисправными тормозами. Надеюсь, что ты встретишься не с другой машиной, а с бетонным столбом.

    НЕполной исправности не бывает. Механизм либо исправен, либо нет.

  • комментарий-аватар

    ГТО — это один из многих способов определенного круга лиц, находящихся у «кормушки», честного отъема денег у владельцев автомобилей. Влияет ли тех. осмотр на исправность автомобиля? Может быть, но только на момент (мгновение) прохождения ТО (если к тому же автомобиль благополучно доберется до этой станции по разбитой дороге. Правда сейчас не знаю ее состояния). Пункт ПДД обязывает водителя (а не работника пункта ТО) перед выездом (а не 1 раз в год) проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Т.е. если случится что с авто, то отвечать будет только водитель! А еще это мероприятие кормит и врачей и страховщиков, так как без соответствующих документов нельзя определить исправность автомобиля. Недавно, двигаясь с учеником на правобережье, услышал сзади периодический визг шин, идущих на юз. Прояснилось все у светофора, когда рядом, с визгом, остановилась «шестерка» с цыганами, перевозившая на прицепе металлолом (раньше то они лошадьми пользовались). На прицепе были кузова от автомобилей, по состоянию лучше, чем транспортировавший их автомобиль. А визг издавало переднее правое колесо, которое только и тормозило, поэтому блокировалось и шло на юз. А на лобовом стекле гордо красовался прямоугольник ТО с цифрой 10…