У меня Lexmark series 5200.Постоянно горит кнопка»старт».Не принтует,постоянно говорят,что у меня открыт принтер(хотя он закрыт).Делали всё что говорится в инструкции-не помогает.Делали инсталейшен-то же не помогает.Неужели новый покупать-нехочется.Может ,кто поможет победить железяку.
Следующий материал
Cyberanalitic Предыдущий материал
Письмо из армии
КОММЕНТАРИИ
Надо снести умного бородатому дядьке — пусть посмотрит
Пошли они в ….эти дядьки,только зря время на них потрачу и деньги.Легче новый купить.Это и всё,что ты можешь мне предложить.
шапокляк
А драйвер к принтеру свежий?
9 месяцев.
Может механизма, определяющая, открыт ли принтер, раздолбалась? Повнимательнее в нутрях погляди, может что-то инородное увидишь.
Ничего инородного,всё проверенно.А как узнать про этот механизм,вдруг и правда.
Там скорее всего стоит светодиод, или кнопка которые следят за тем чтобы крышка закрывалась. Если сам принтер исправен, нужно просто заклинить эту кнопку или залепить светодиод — кнопка должна погаснуть.
Kosiak
Там скорее всего стоит светодиод, или кнопка которые следят за тем чтобы крышка закрывалась. Если сам принтер исправен, нужно просто заклинить эту кнопку или залепить светодиод — кнопка должна погаснуть
Только вот этот светодиод может быть таких размеров и внешнего вида, что его никогда в жизни не найдешь, если никогда не видел.
Ну если дело конечно в нем и если имеено такая система защиты.
Может дело в башке (ну я имею ввиду ту, которая краску возит туда-сюда). Может просто сбилось позиционирование ее относительно нужного места. И тогда дело уже в механике. А в этом случае — лучше новый купить.
Для начала, отнести принтер на другой комп (чтобы не переставлять свою систему) и попробуй установить его и если возможно попечатать. Это для того, чтобы исключить корявость установки драйверов, если и на другом компе будет то же самое, то надо копаться внутрях, а это как повезет, или умер не надолго или насовсем. удачи.)))
Могу всех обрадовать. Я пошла в магазин и спросила , сколько будет стоить починка. Они внимательно посмотрели мой чек и сказали , что нисколько. Дело в том , что здесь при покупке , можно заплатить за гарантию , это где то 35% от суммы. Но я не брала гарантию , поэтому на бесплатнный ремонт не расчитывала. А тут такая удача. Горантию даёт производитель на год. Девушка дала нам номер телефона и я позвонила. Это была компания по ремонту Лексмарк. Они по телефону пробывали его починить. Но «Бобик здох». Через неделю мне пришел новый с доставкой на дом. Так , что у меня теперь их два, старый здесь не забирают.
Дружно радуемся. А у нас- нужно самому съедить в сервис-центр. И с замиранием ждать, не привяжется ли приемщик к какой нибудь царапине. Типа, поэтому электроника сдохла.
старуха шапокляк
Слов нет. Сервис просто…
Судя по ценам, мы платим за такой же, но нас просто юзают — в лучших традициях совкового магазина…
Kosiak
Ха , я сама была в восторге.
Здесь борьба за покупателя. Что бы я и в следующий раз , купила эту фирму.