В целях повышения эффективности педагогического процесса
профессорско-преподавательскому составу рекомендую к замене следующие
речевые обороты:
1. «######ли козлы припёрлися?» — «А что, пара уже началась?».
2. «Всякая ######» -«Конспект лекций».
3. «Бля буду!» — «Да, я это объяснял уже!».
4. «Где тока таких бандерлогов берут?» — «Скажите, какую школу Вы
заканчивали?».
5. «Засунь себе в попку» — «В самом начале Вашей курсовой работы допущена
ошибка».
6. «Божусь на пионераса!» — «К завтрашнему утру проверю!».
7. «Я в рот любил» — «В воскресенье консультации не будет».
8. «Чё за ######?» — «Лабораторная работа расчитана неправильно!».
9. «Вот же ж ###### какая!» — «В учебнике так и написано!».
10. «###### тебе в попку!» — «Идите еще поготовьтесь!».
11. «Мудила гороховый»- «Студент».
12. «Коза великолепная» — «Студентка».
13. «###### очкастое» — «Студент, задающий вопросы».
14. «Заебал уже» — «Обьясняю еще раз».
15. «###### проссышь» — «Содержание учебника».
16. «Пошёл на ######!» — «Консультация будет завтра!».
17. «У###### можно!» — «Три раза пересчитывал на компьютере?».
18. «Услуживай, пионер!» — «До свидания!».
КОММЕНТАРИИ
Мне как преподавателю очень интересно..!
Я знал, что те понравится!
Я представляю себе такой диалог между студентом и преподавателем- старшое поколение сердечный удар хватил бы!
Зачем же так сразу? Сердечный удар…. Скажешь тоже! Не надо никаких жертв! Главное представить такое- уже весело!
4ud
Что за язык? Ты на тракториста учился?
На инженера- осинезатора… Хорошая профессия и, что самое главное- нужная!
4ud
Предупреждение! Не стоит писать (преписывать) слолько мата
Зачем? Всё что сказано можно было сказать простым русским языком….
Я не считаю, что мат применять нельзя, но когда он идёт через слово, это явный перебор…
Перебор, так перебор…