В целях выявления уровня компьютерной грамотности (привет, Login) среди различных профессий и для пресечения оффтопика в других темах предлагают все разговоры про работу вываливать сюда!
Я, например, 1с-программист :-))) (ну, типа, стараюсь им быть).
Следующий материал
Передайте привет! Предыдущий материал
Общага
КОММЕНТАРИИ
Ну а я — Дезигнер. По крайней мере так называлась моя должность на моём последнем месте работы.
Что, ушли тебя злые люди? :-(((
Ну а я типа тоже дезигнером работал когда-то.
Сейчас в основном Flash и Photoshop.
А сейчас фрилансер.
——————————————
koban
Я и не знал что ты 1с рухаешь
——————————————
koban
Да, есть такое дело
хы … я попал в ГОРОД ГДЕ ТОКА ПРОДВИНУТЫЙ НАРОД …
ВАС ВСЕГО 10
а я ЭЛЕКТРОЭРОЗИОНИСТ(www.Salut.ru)
Scotch
Совсем в этом не уверен. А ты откуда?
г. Красноармейск http://www.Krasno.ru
2Kosiak: Хе, батенька, да Вы пессимист, однако! Товарищ, верь, взойдет Она, звезда плденительного щастья…….
koban
Поживёшь в этом городе — ещё и не таким пессимистом станешь
2Kosiak: 21 год живу, однако! И все же ты прав!
а я просто инж-констуктор
смотри в http://www.jinr.ru
2Inner Бували тама, бували ….. В ЛИТе.
koban
а мы в ЛЯПе. В ЛИТ периодически ( каждый день утром ) ходим к вам кофе пить
Это крик души сейчас будет
Я СКОРО СОВСЕМ *****Ь НА ЭТОЙ РАБОТЕ!!!! нУ ПОЧЕМУ У МОЕГО НАЧАЛЬНИКА ВСЕГДА ВСЕ НОВЫЕ ИДЕИ ВОЗНИКАЮТ В КОНЦЕ НЕДЕЛИ В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ?
Inner
Может быть имеет смысл поменять рабосие дни на выходные?
флеймите…
кодинг:
— перл
— пхп
— с++
— 1с
вёрстка/дизайн
Палыч
я бы поменял, но в последнее время у меня нет разницы между выходными и рабочими днями — вот уже скоро второй месяц пашу без выходных
Inner
а я просто инж-констуктор
смотри в http://www.jinr.ru
Точно-точно. Я там в ЛЯПе можно сказать работаю. Вот только пропуска никак не могу сделать. Все времени не хватает.
[L]ogin
а де в ЛЯПе? Я в КБ
Inner
А хрен его знает как это называется.
Короче там дом такой с двумя круглами башнями по бокам типа.
Короче у Кикелидзе я там, если знаешь такую тетку
[L]ogin
неа, не знаю. я сижу в 5-этажном корпусе, который слева от проходной
Inner
Ну это там же только дальше чуть чуть, тоже налево от проходной.
white
кодинг:
— перл
— пхп
— с++
— 1с
Бухучет или ЗИК?
koban
был бы админом, за такую подпись удалил бы нахрен…
[L]ogin
панятна, я там редко бываю, тока когда в первый корпус иду прохожу мимо
white
Нормальная подпись! Чего не нравится-то?
Палыч
нафиг её делать ОГРОМНЫМ шрифтом было???
она вместо сообщений сразу в глаза бросается…
white Дяденька, только ногами не бейте!
Ладно, поправил, обшибся я. Только ты обороты сбавь — ты тут пока не админ. Если ты попродвинутей остальных — это не повод высказываться в таком духе! Считаю инцидент исчерпанным, если у кого есть претензии — пишите письмецом — потолкуем.
koban
ты тут пока не админ
и им не стану… хоть может и продвинутей, но уж точно не всех…
да и к тому же просто элементарно думать надо…
koban
Уважаю!!!
white Извини пожалуйста (без издевки), ну не подумал я что надпись ТАКАЯ огромная будет!
2 ALL
По-моему каждая тема, как бы она не называлась, переростает в хлам
Kosiak
Модерировать надо жестче, по-моему.
white
Чего за подпись? Не вижу!
white
Может модером станешь?
См. тему.
Kosiak
да всё путем… уже разобрались…
white
Ты на второй вопрос ответ дай. Лучше в PM.
Ну и названия у вас… прочитала всю тему НИЧЕГО НЕ РАЗБЕРЕШЬ!!!!! По человечески говорить нельзя?
Я вот менеджером в работаю — Греческий туроператор! Я думаю вы разницы не почуствуете между туроператором и турагенством…. Ну и ладно .
PE4A
Проще говоря, все присутствующие здесь личности загорают перед мониторами
Палыч
Только вот загарчика не заметно зимой…..
PE4A
Он к лету проявляется
Блииин, сегодня первый рабочий день….. буду трудиться на благо ДЖИНРа
Inner
Чего это такое?
Kosiak
ДЖИНР — это JINR, по русски это ОИЯИ
Inner
Дубна однако….
4ud, а ты где и на благо кого(чего) трудишься??
Да типа пока оператором на телефоне… Не то, чтоб компьютерное железо впариваю. а так, просто по общим вопросам, да и резервы ставлю… Просто пока и двух месяцев нет… Во благо себе, наверно, хоть и не особо заметно.
яснка
А в идеале я всего лишь студент мифятника, проходящий практику
а мифятник где? тут, в Дубне или в столице нашей Родины?
Московский Инженерно-физический- думаю вопрос уже отпал
да нет, не отпал. у нас в ОИЯИ есть филиал МИФИ. отсюда и возник мой вопрос, где ты обучаешься — в столице или в Дубне
А, извини, не знал В Москве обучаюсь, хоть и до Дубны и ближе от Кимряндии…
соц.опрос перерос в оффтоп…
господа смотрите на заголовок темы…
Ну а я типа инженерю в ЦКС
jack
Хоть бы расшифровал…
Всем!
Аббривиатуры лучше писать с расшифровкой!
Ну это центр космической связи , в Александровке
jack
Не кисло А кем?
Инженер цеха телеметрии и телеуправления.Спутники пасу короче.Наши и америкосов.
jack
Да, тарелок у вас там дофига наставлено..
Я про эту https://www.captan-jack.narod.ru/1.jpg .
Kosiak
Эта фотка старовата щас уже ещё больше (штук на 15), а чем больше антенн тем больше бабок(правда зависимость не геометрическая как хотелось-бы)
jack
Хорошо живёте А чего эти тарелки дают? Спутники выслеживают или просто для передачи инфы?
И контроль и загрузка 50/50
jack
Судя по всему тебе сейчас на работе нефиг делать? А инет у вас тоже космический . Как скорость?
Звучит — Russian Satellite Communications Company
Не инет обычный -выделенная линия.А делеть щас дейсвительно нечего :системы автоматические. Кастмеры спят уже .Вот сижу долблю engish.
jack
Не инет обычный -выделенная линия
А чего так? Такая организация и инет не спутниковый
А смысл?Только ради того что через спутник?Я думаю ты догадываешся что даже 32kbit канал через спутник стоит дороже чем 256kbit по земле.Спутниковый инет только там удобен где нет наземной инфраструктуры.(к примеру в африке)
jack
Скорость зато выше. Ну да ладно, это я так интересовался — для общего развития
Выше скорость-выше цена!
2 jack
наслышан, что у вас там очень даже прилично платят особенно отпускные
Inner
Ну о «очень даже» сказать не могу,но номана ( хотя может я и зажрался)
jack
Если не секрет, то каков порядок цифр?
Kosiak
а тебе от этого легче будет?
white
Легче не будет, но буду представлять в каком направлении следует двигаться
порядок таков — мой знакомый знакомый начинал с 3 сотен баков, сейчас получает 5 сотен. а отпускные ему дали примерно косарь гринов. неплохо?
Inner
Не кислые отпускные
Порядки чисел в принципе верные.Деньги хорошие но не»бешенные».
Ура!Теперь я сервис-менеджер.Ну и зарплата разумеется менеджерская!
И всетаки какие тупые кастмеры в африке!!!
jack
Поздравляю!
А кто такие кастмеры?
Кастмеры-ето клиенты которым предоставляются услуги.Английское слово по русски.Энти Бабуины только с пальмы слезли , а им уже спутниковый интернет подавай.Они-ж не знают с какой стороны к антенне подойти , специалисты х…
jack, ты не поверишь, и французы встречаются не менее тупые, чем африканы.
Да.В который раз убеждаюсь что наши люди самые умные(правда только когда им выгодно) Всетаки наше образование учит думать , а не угадывать тесты как у них.
jack
Угадывать тесты тоже прикольно Особенно когда ответов не знаешь
сервис-манагер — типа мастер на все руки ? тоже хорошо!
красиво я могу назвать любую должность
Inner
Ты вроде говорил что с апреля сделаешь одну штуку. (на счёт расписаний). Если сможешь это осилить свяжись со мной. через ПРИВАТ.
Магазинных манагеров не люблю: в основном тупиздни, которые хотят тебе впарить то, о чём не имеют даже близкого понятия.
да, я помню. сейчас, к сожалению, не могу этому уделить время.
Inner
Ну как найдёшь время — стукни
Сервис-менеджер отвечает за работу конкретной системы . Я к примеру веду корреляционно-фазовый пеленгатор.(наверно слишком заумно звучит )Правда пока он только строится.
давайте про работу не кидаться умными словами, а стараться излагать суть понятными большинству терминами. а то любой из нас тут может тааакое накатать, что уши в трубочку свернутся.
Inner
Поддерживаю.
И как писал ранее абревиатурки расшифровывать
а вот еще у меня есть вопросик.
Как вы относитесь к своей работе :
1. ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем.
или
2. от зази и до зари, как китайцы, трудитесь без перерывов на перекур/перекус/треп ит.д. и т.п.
В моем случае все зависит от объема заказа и от присутствия/отсутствия начальника
Inner
от зази и до зари, как китайцы, трудитесь без перерывов на перекур/перекус/треп ит.д. и т.п.
Не китайцы а японцы
Зависит от интересности работы. Если интересно — могу даже забыть поесть\поспать, а иначе вариант 1.
китацы так же трудоспособны, как и японцы. Видел это сам — жил одно время в 18 км от Российско-Китайской границы
Все зависит от интереса к работе , а интерес конкретно возрастает если это хорошо оплачивается.Тогда можно и ночами поработать.
воо, правильная мысля…
( вспоминаю свои ночные погрузки/разгрузки в на 2-3 курсах, вот красота — полтора часа горбатишься и пять соток в кармане!
Пиплы помогите найти работу вебдизайнера или сисадмином каким нибудь, не проффессионал но шарю хорошо. Желательно в Кимрах или в Дубне.
Карасик. погуляй по дубненским сайтам — там можно много найти. но и требования высокие
Karas
Сам бы не против к кому-нибудь пристроиться
Но долг зовёт….
Вот я и здесь
Inner!
А мы оказывается в одних местах бываем. Как тесен мир!
Я в ЛНФ бываю. И еще слева от проходной в самом-самом конце ОИЯИ почти у забора. Знаешь где? Ха-ха.
Вот ведь как бывает. И что ж там тебя работой мучают, практически без прибавки к з/п. Там, в этом ОИЯИ, уже в 16-00 никого не найдешь.
LAF
Ну просил же (я не знаю, чего такое этот ЛНФ)…
А Иннер по-моему в инете только сидит. Да ещё на ТАКОЙ скорости ..
2 LAF — я в тех краях изредка бываю, иногда в 1-й корпус наведываюсь.
слева от проходной в конце — это ЛИТ ?? а я сижу в 113 корпусе — это тоже слева от проходной, самое первое 5-этажное здание. Кстать я и для ЛНФ сейчас железяки делаю
2 Kosiak
сейчас нам скорость значительно урезали, ВРАГИ!!!!! видимо, надо мне поменьше музыки качать «B)»
special for Kosiak
ЛНФ — Лаборатория Нейтронной Физики
ЛЯП — Лаборатория Ядерных Проблем
ЛИТ — Лаборатория Информационных Технологий
ЛТФ — Лаборатория Теоретической Физики
ЛВЭ — Лаборатория Высоких Энергий
Inner!
Я хожу туда, откуда рождаются нейтроны.
(Так и хочется сказать — «не знаю куда»).
Но я очень хорошо знаю — куда и всегда об этом помню.
Иначе нам удачи не видать! Правда, Inner. Ты, наверное, стороной обходишь это место. А то, если туда попадешь, уже не надо будет обсуждать — дружить с девушками или как.
А почему ты делаешь для ЛНФ, у них же свое КБ есть?
есть, но по проекту SAD магниты и линзы и еще какую-то дрянь мы делаем
АБАЛДЕТЬ! Во я от жизни-то отстал (уходит и нервно курит в сторонке)….
да лан, не парься все не так страшно, все поправимо!
Kosiak!
Какая мерзость под боком, а ты и не знал.
А вот Inner только круче от этого становится!
меня прямо распирает от осознания этой самой крутизны
ага, круче ток обрыв.
я думаю, про модернизацию ускорителя СИТРЕК и проект ATLAS говорить совсем не стоит, дабы не грузить окружающий народ. как я уже говорил ранее, умными словами может бросаться каждый из нас. А цель блога, на мой взгляд, не доказательство своего превосходства, а общение с целью получения и передачи интересующей информации.
вот это я завернул… жуть с ружьем..
Ладно, я доже вые..
А вы знаете что Интел купила Эльбрус?
Работа не волк — далеко в лес не уйдет, а если и уйдет — то не далеко.
Главное заниматься тем, что по душе, тогда китайцем себя чувтсвовать не будешь.
Я вот по причине нехотения идти в армию устроился на смешную зарплату в ОИЯИ и занимаюсь такой хренотенью что тошнит все время
[L]ogin
Какой хренотенью?
ogin,9.08.2004 — 09:55] Работа не волк — далеко в лес не уйдет, а если и уйдет — то не далеко.
Главное заниматься тем, что по душе, тогда китайцем себя чувтсвовать не будешь.
Я вот по причине нехотения идти в армию устроился на смешную зарплату в ОИЯИ и занимаюсь такой хренотенью что тошнит все время
а какой хренотенью ты в АйАЙЕ занимаешься?
Inner
а какой хренотенью ты в АйАЙЕ занимаешься
с декабря не уже не работаю в ОйиЯйИ
Ща работаю вэб-дезигнером в Москве.
А я аспирант- химик, но за компьютером, бывает целый день сижу.
[L]ogin
Если не секрет — сколько платят?
Kosiak
500
А народ из Кимр бежит. Грустно.
Selya
А народ из Кимр бежит.
А что делать-то?
Ничего здесь не заработать.
Приходится бежать- кому я там нужен с образованием!?
не, ну скок можно грить, что и в нашей округе вполне реально зарабатывать нормальные деньги. не все так плохо. точно грю
Inner
не, ну скок можно грить, что и в нашей округе вполне реально зарабатывать нормальные деньги. не все так плохо. точно грю
можно, не спорю, но не в любой области.
Например, мне, вэб-дизайном, в Кимрах ничего не заработать. Кроме гемороя
ogin,14.02.2005 — 13:40] Inner
не, ну скок можно грить, что и в нашей округе вполне реально зарабатывать нормальные деньги. не все так плохо. точно грю
можно, не спорю, но не в любой области.
Например, мне, вэб-дизайном, в Кимрах ничего не заработать. Кроме гемороя
Кроме гемороя… Хм… А 500, это уже нормальная зарплата?
ogin,14.02.2005 — 13:40] Inner
не, ну скок можно грить, что и в нашей округе вполне реально зарабатывать нормальные деньги. не все так плохо. точно грю
можно, не спорю, но не в любой области.
Например, мне, вэб-дизайном, в Кимрах ничего не заработать. Кроме гемороя
ну зачем так категорично?
твоя уверенность на чем-то основана? конечно, я могу и ошибаться, но думается мне, что пять сотен баков можно и тут заработать, работая веб-дезигнером.
Inner
что пять сотен баков можно и тут заработать, работая веб-дезигнером
я не знаю таких мест.
Берендей
Кроме гемороя… Хм… А 500, это уже нормальная зарплата
для начала — да.
Что б пойти на большее надо иметь нормальное портфолио и опыт.
А в данном случае при такой з/п я получаю опыт и накапливаю работы в портфолио.
ogin,14.02.2005 — 15:39] Что б пойти на большее надо иметь нормальное портфолио и опыт.
А в данном случае при такой з/п я получаю опыт и накапливаю работы в портфолио.
Правильный подход! Здраво мыслящий руководителб никогда не будет платить больших денег сотруднику без опыта работы
что пять сотен баков можно и тут заработать, работая веб-дезигнером
За вычетом расходов на Москву — можно. Вообще работа в инете не предполагает обязательного постоянного проживания в Москве или в конкретном месте.
Kosiak
Вообще работа в инете не предполагает обязательного постоянного проживания в Москве или в конкретном месте.
С удовольствием поработаю удалённо, тем более моя профессия позволяет.
НО
Во-перых, очень сложно найти такую работу (поверьте), работодатель всегда считает, что его наслуживают.
Во-вторых, если и найдёшь, обязательно наебут с оплатой тебя (поверьте), а потом очень сложно доказать, что ты не верблюд.
Есть альтернатива, найти такую работу, чтобы ездить, скажем, раз в неделю, но такой вариант найти ещё более сложно. Только по блату.
Kosiak
работа в инете не предполагает обязательного постоянного проживания в Москве или в конкретном месте
Во-вторых, если и найдёшь, обязательно наебут с оплатой тебя (поверьте), а потом очень сложно доказать, что ты не верблюд
именно так уже 2 раза было. В совокупности на#бали на 200 уёв.
ogin,15.02.2005 — 10:13]именно так уже 2 раза было. В совокупности на#бали на 200 уёв.
как это? чё жа?
pashan
Через Савченку так до сих пор и не получил 100 $. А другие отдали тока буквально на днях.
а это то, чем я сейчас занимаюсь
Inner
Маааамаааа, караул. Ничего непонимаю.