Надо платить по счетам

Главная Бизнес и Производство

Надо платить по счетам

Vot chto ya vichital interesnoe.
chitat' https://gazeta.ru/2005/05/19/oa_158104.shtml

Следующий материал

КОММЕНТАРИИ

26
  • В Америке ,если человек задолжал за аренду жилья ,то его вносят в «черный список» .И этому человеку уже ни один ленлорд не сдаст жилья.
    В Англии идет взымание долгов по схеме, 1)предупреждение ,
    2)последнее предупреждение
    3)суд
    Затем в дом приходят судебные исполнители и выносят из дома на сумму долга. Поверте если вы должны 100 фунтов ,то пройдя такой путь долг выростает до 500 -600 фунтов.Так , что решайте сами , стоит ли не платить…

  • Inner
    Ну это уже старая песня.
    Проблемы могут начаться, если человек, имеющий даже незначительный долг перед сотовым оператором, придет в банк за ипотечным кредитом или решит занять на новый автомобиль.
    Не думаю, что тот, кто экономит таким образом копейки, решится на достаточно крупную покупу. И вообще, как я понял из статьи, эта мера имеет скорее рекомендательный характер.

  • Бред откровенный. В тарифах работающих по дебетовой схеме не может быть никаких минусов (как это часто бывает на Мегафоне и МТС`е) . Если минуса появляются, то оператору нужно думать о новой биллинговой системе… и списывать долги клиентов на упущенную выгоду, а не затевать подобную ерунду…

  • «[L]ogin»=Новый Робин Гуд?
    Ты говоришь, что у кого-то украсть — это честный поступок?

    Ты говоришь: «СВОЕГО РОДА РЕКЛАМУ». А мне кажется, эта «бесплатная лазейка» очень быстро (за шкирняк) «рекрутировала» в «лоно» сомневающихся халявщиков. Контингент собран, — мышеловка захлопнулась. По-моему — это правильные (в смысле — грамотные) действия компании. Как в песенке кота Базилио: «На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош, и делай с ним что хошь ….» Уверен, что и в смысле действующего законодательства по этому вопросу у компании всё o`key. Таким образом, и коммерческие структуры прикладывают свои усилия к формированию у отдельных граждан осознания необходимости выполнения Заповеди — не воруй!, одновременно внедряя в обществе прАвовое сознание.

  • chestno govorya, udivlen mneniem bol'shinstva… po schetam vsegda nado platit', eto je elementarnie pravila horoshego tona.

  • «Inner», я, например, прочёл ответы на вопрос: «надо ли платить за потребляемые услуги ?», следущим образом:
    -«Inner» — категорично «НАДО» (с учетом последнего высказывания);
    -«старуха шапокляк»-везде платят (собственное мнение не высказано);
    -«[L]ogin» — если есть возможность, то за такие услуги и таким дядям, конечно «НЕТ»;
    -«Selya» — не очень понятно, потив кого направлены эти меры: среди серьёзных людей халявщиков не встречал (собственное мнение не высказано);
    -«Kosiak»- не понятно о чём разговор — не встречал таких тарифов (собственное мнение не высказано);
    -«maple»- ну, наконец-то появляются экономические механизмы, вынуждающие каждого гражданина платить за потреблённые услуги, а не перекладывать свои затраты на других граждан. Чтобы убрать жесткость экономических требований, можно назвать эту необходимость «Правилами Хорошего Тона». (Конечно, «НАДО»)

    Т.о. моя оценка-из «определившихся» — большинство здесь считает, что платить за потреблённые услуги необходимо.

    Мне хотелось бы услышать «авторов» приведённых здесь «ответов». М.б. я не правильно понимаю то, что вы хотели бы ответить на вопрос: «надо ли платить за потребляемые услуги ?» Тогда, возможно, «чаша» качнётся в другую сторону.

  • maple
    Это когда разговариваешь не в кредит, а сначала кладёшь деньги на счёт. Короче все основные тарифы всех российских операторов…
    Поэтому можно считать так:
    — по счетам платить нужно обязательно
    — за «минуса» на телефонах платить не нужно и вредно. Собственно вам предоставляют услугу, которые вы не заказывали — и хотят за это денег Не понимаю с какой стати я должен платить?

    ———
    — нормальная (но далеко не совершенная) биллинговая система (из 3х федеральных операторов) есть только у Пчелайна
    — у МТС вообще отчёты дневные не совпадают с отчётами за месяц
    — Мегафон вместо усовершенствования своей системы вводит какую-то херню с переносом долга на новый номер… Видел людей с долгами под 60USD (!!!) — вот это система! Естественно симка выкидывалась и люди уходили к другому оператору (и к Мегафону больше никогда не вернутся, потому что там этот долг так и будет висеть)

    [L]ogin
    Конечно с твоими формулировками не согласен, но суть поддерживаю. Бороться с монополистами нужно любыми средствами.

  • Platit' po schetam nado.
    Kosiak u menya za dva goda s MTS t'fu,t'fu, t'fu — nikakih probl so schetami.
    [L]ogin otomstit' za vse — eto samosud poluchaetsya…Est' real'nie pretenzii — obraschaysya k operatoru, v sud, v kontse-kontsov.

  • 2 «Kosiak»
    Необходимо отделять вопрос оплаты услуги и ответственности за не качественную услугу.

    1 В статье, предложенной «Inner», речь однозначно идет об сознательном отказе потребителей от оплаты за уже полученные услуги. Более того, я переговорил со своими юными знакомыми, и выяснилось, что некоторые из них не только слышали, но и пользовались «лазейками», для получения услуг, за которые они платить не собирались («теряли» старые и покупали новые сим-карты (стоимостью … рублей), после того, как расходовали … баксов, «положенные» на их счёт компанией). При этом все они прекрасно понимали, что «расплата» неминуема, поэтому более одного раза сим-карты, полученные по своим документам, старались не «терять». Я далёк от мысли, что компания по недомыслию оставила такие «лазейки», но к рассматриваемому вопросу, в данном случае, это не имеет никакого отношения. Т.о. я вижу некую негласную договорённость между компанией и халявщиками. Компания увеличивает количество потребителей своей продукции (пусть и не линейно), а халявщики, как всегда «пользуются моментом». При этом «неглупые» халявщики локально пользуются халявой, «агитируя» за приобретение телефонов «сомневающихся» а тупые халявщики, как и положено, останутся в дураках. (Впрочем, об этом я уже писал).

    2 теперь о мсте.
    «Inner» в ответе «[L]ogin» в принципе высказал мои представления о том «что делать?» в этой ситуации, поэтому сведу свой ответ к шуточному «вопрснику».
    Когда в заведении вы не удовлетворены качеством обслуживания, вы как поступаете:
    -1 молча уходите, оставив, однако, чаевые;
    -2 вызываете администратора, высказываете ему свои претензии и требуете компенсации за «некачественно предоставленные» услуги;
    -3 незаметно прячите в карман столовые приборы (например, вилку), и считаете своим долгом нахамить в гардеробе;
    -4 иное?

    к сожалению, «борьба с монополиями любыми средствами» ограничивается, чаще всего, «борьбой» по варианту №3.

    2 «[L]ogin»
    В теме «Lan» ты вскользь затронул «историю про неправильно оформленный договор». Твоя позиция в том вопросе (то, как я понял её с твоих слов) не была мне «по душе». Но то, что ты аппелировал к «букве закона», вызвало во мне чувство уважения. По-моему, надо лелеить в себе именнно это.

  • Админ, для информации: пост «[L]ogin» от «Сегодня, 22:14» появился позже поста «maple» от «Сегодня, 22:31 «.

  • maple
    Назвал меня «неопределившемся». Нет, я определился, только вслух не высказал. Платить надо, ведь во-перых не так уж много. Во-вторых (2 [L]ogin) представь себя на месте оператора. Вот ведь как ты разорялся, когда тебе не заплатили за выполненную тобой работу. Масштабы, конечно, не те, но всё же.

    Идеальный вариант вообще обойтись без сотовой связи — вот где халява!
    До недавнего времени я так и поступал…

  • [L]ogin
    Ну ты же пользуешся их услугами. А что ещё надо? И снимают с тебя «по факту».

    А небыло ни у кого такого прикола. Как то проверил свой счёт. Там было около $11. А потом ещё вечером проверил, там стало около $13. Хотя сам я счёт не пополнял.

  • Selya
    vpolne vozmojno, chto kto-to po oshibke popolnil tvoy schet. U menya tak bilo raz — popolnyal schet i v odnoy tsifre oshibsya ( nu zaklinilo menya ) , takaya vot ficha )

  • Selya
    Ну ты же пользуешся их услугами. А что ещё надо? И снимают с тебя «по факту»
    В этом и проблема, что часто «снимают» как хотят…

    maple
    Необходимо отделять вопрос оплаты услуги и ответственности за не качественную услугу.
    Про это [L]ogin говорил. Я же о другом — я не заказываю услуги, которые мне предоставляют.
    Сознательный отказ от оплаты возможен лишь на кредитных ТП, всё остальное — это ошибки оператора (значит сам и виноват)… Сам никогда симки не выкидывал, но оператор, к примеру Билайн, сознательно идёт на это (цена пакета ниже себестоимости), чтобы захватить рынок колеблющихся (и в сильный минус вогнать билайновскую симку невозможно)…

  • Kosiak
    Практический опыт использования сотовой связи у меня не большой — месяц-полтора (приехал из командировки и прикупил нам с женой по мобильнику). Опыт только положительный (см. выше). Крупных косяков, как вы тут раньше описывали, нет. Потому судить про всех операторов не могу.
    У меня оператор Мегафон. А у Билайна, слышал, уже второй день «Поиск сети».

  • Kosiak
    nu pochemu je tol'ko na kreditnih? na tarifah pre-paid toje eto mojno delat' ) u MTS tochno, cherez ISSA naprimer )

  • Inner
    А это можно запретить?
    Кстати, даже если на пре-пэйд тарифах есть кредит, то это уже кредитные тарифы

    Selya
    Не, билайн щас как часы, вроде… Не знаю вообще-то пользуюсь щас только ночью — дём постоянно в Москве. По крайней мере раньше вот это был гемор

  • Кстати, обманить оператора сотовой связи, как говориться уйти в минус и остаться безнаказанным, теперь практически невозможно-за этим делом теперь строгий контроль, меняй Симку или оператора GSM-,бесполезно, найдут и снимут ваш долг, а то раньше тока судом пугали…..

  • Честер
    найдут и снимут ваш долг
    И как же? интересно.

  • Паспорт-то засветил.

  • В статейке оговаривалось то, что действитльно на рынке существуют базы данных всех сотовых операторов. Одно время были люди, которые занимались продажей сим карт по сниженной цене (года два назад)… Сам я этим никогда не занимался, но боюсь, что пострадают в этом случае ни в чём неповинные «лопухи» на которых эти сим карты и зарегистрированы.
    «найдут и снимут ваш долг»
    Это вполне легко обходится. примерно так: берёшь паспорт бабушки и идёшь покупаешь симку. Вреда бабуле нет, т.к. кредит ей на старость никуда не впился, возможно, что даже в любом случае не дадут (интересно, на российские пенсии в банках выдают кредиты)… Продавец заинтерисован в продаже, по-этому, сказка (хотя, возможно, и жестокая действительность) о больных ногах горячо-любимой бабушки вполне сойдёт. Собственно всё. Говори, выкидывай… Есть ещё моральный аспект, конечно…
    На самом деле попытки верные, но всё-же не настолько действенные… Я тоже иногда недоволен качеством связи у билайна (бесит празничные недозвоны и непонятная неотсылка смс, особенно на мегафон, тарифов не касаюсь)… Собственно, сейчас они занимаются уменьшением своих убытков, потом, очень на это надеюсь, начнут улучшать качество связи. А так мера действительно неплохая , кого-то заставит задуматься… Ещё интересно, конечно же, как они собираются донести это до потребителя, надеюсь, что не так же как и стоимость разговоров в роулинге…
    На прямой вопрос отвечу, что да, по счетам платить нужно (хотя иногда и зверски не хочется)… А сознательноо избегать этого эт, по-моему, ток во вред себе.
    Одна и та же симка уже 4-ре года. Правда, была ещё одна, которая была зарегистрирована неизвестно на кого (давно, конечно, но было).

  • Вообще то получить симку на дядю Ваню — не проблема. Особенно в Москве. А на Митино, вообще можно хоть чемодан симок взять. Как правило на таких симках и экспериментируют.