Mtv В России Перестает Быть Музыкальным

Главная Общество

Mtv В России Перестает Быть Музыкальным

Миллиардер, совладелец «НорНикеля» Владимир Потанин решился все-таки сыграть в большой телевизионный бизнес. Сейчас понятно, что главным козырем в этой игре станет канал «MTV Россия», который его дочерняя компания «Проф-Медиа» приобрела в начале июня за $360 млн. На предновогодней вечеринке, которую канал триумфально отпраздновал в один из последних дней ноября, генеральный директор проекта Леонид Юргелас рассказал о планах на следующий год.

Планы впечатляют. Из нишевого музыкального канала «MTV Россия» попробует превратиться во взрослый развлекательный проект, который будет активно бороться за аудиторию ТНТ.

В новый год проект войдет под слоганом «Самый сексуальный канал». Юргелас обещает показать «желтой прессе», как «раздевать» знаменитостей. Согласно этой концепции «MTV Россия» запустит линейку новых реалити-шоу. Среди них — «преследование» Димы Билана и программа о том, как работают стриптизеры.

Кроме того, планируется закупить западный сериал от производителей «Секса в большом городе» и «Клиент всегда мертв» компании HBO, ввести несколько отечественных сериальных линеек, а также показывать ситкомы (в этом жанре также сняты «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе» и др.) и мультфильмы.

Контент дополнят программы о кино и литературе. В честь десятилетия канала в России, по словам Юргеласа, планируется провести гастрольный тур MTV по крупным городам России и все это показать в эфире.

Как Потанин станет крутым телевизионщиком?

«MTV Россия» — четвертый канал, который «Проф-Медиа» (объем продаж — $400 млн) приобретает за последние полтора года. В 2006 году компания стала владельцем Rambler, который приобрела за $30 млн, «2х2» ($30 млн), «ТВ 3» ($550 млн). В результате модернизации образовались три эфирных канала — канал фантастических фильмов «ТВ 3», развлекательный «MTV Россия» и мультипликационный «2х2».

Теперь у Владимира Потанина столько же эфирных телеканалов, сколько у государства («Россия», «Культура», «Спорт»). Только доли аудитории пока совсем маленькие и программные концепции совсем новые. У «2х2» — 2% (Москва), у «ТВ 3» — 2% (Россия), у «MTV Россия» — 1% (Россия).

Президент холдинга CTC Media Александр Роднянский, например, отметил, что доля в 2% (канал ТВ 3) очень большая. Ее надо еще постараться удержать.

В преддверии IPO «Проф-Медиа» (2009 год) рост показателей телевизионных активов становится особенно актуальным. Топ-менеджменту в случае успешного выхода на биржу обещан опцион в 10% (данные «Коммерсанта»). Сейчас «Проф-Медиа» оценен в $1,8 млрд.

КОММЕНТАРИИ

3
  • Одни реалити шоу, сериалы и всякая лабуда, наверно что бы фильмы нормальные по телеку посмотреть надо тарелку покупать…

  • Mops, ну сериалы разные бывают.. (в америке более правильно называют телешоу). Я вот с удовольствием смотрю многие американские. У нас по ТВ их кстати не часто показывают.

  • Гы, в Пиндостане ни на MTV, ни на MTV2 не осталось никакой M.