Главная Общество

Черные правят миром?

Чернота (айзеры, ярмяне, грузины, цыгане) потихоньку захватывают Кимры (впрочем как и Россию). Они повсюду. Если раньше они всетаки чувствовали себя гостями, то теперь они считают себя королями в этой жизни. Раньше, если вы придете в кафе из десяти столиков черными было занято от силы 1-2, то теперь расклад сил поменялся с составляет 50/50%. Цыгане все чаще выходят в город, празднуют свои праздники (особенно они облюбовали Пантеон). В конце прошлого года в ДК 40 лет Октября был некий концерт, организованный армянами и для армян. Кому принадлежит Торговый центр рассказывать не нужно, впрочем как и завод «СМЗ» — когда то гордость нашего города, ныне позор (другие заводы и фирмы отказываются сотрудничать с «СМЗ», узнав кто теперь им руководит).
Они всюду насождают свою культуру: если год назад мне сказали бы «брат джа» я бы посчитал это за ругательство и полез бы в драку, то теперь этим не удивишь, да и в драку лезть не хочется ввиду их численного превосходства.
P.S. узнал, что таксисты (при всех своих минусах) отказываются возить цыган, якобы начальство запретило. Может еще не все потеряно?!?

Следующий материал
Предыдущий материал

КОММЕНТАРИИ

178
  • Чернота (айзеры, ярмяне, грузины, цыгане) потихоньку захватывают Кимры (впрочем как и Россию). Они повсюду. Если раньше они всетаки чувствовали себя гостями, то теперь они считают себя королями в этой жизни. Раньше, если вы придете в кафе из десяти столиков черными было занято от силы 1-2, то теперь расклад сил поменялся с составляет 50/50%. Цыгане все чаще выходят в город, празднуют свои праздники (особенно они облюбовали Пантеон). В конце прошлого года в ДК 40 лет Октября был некий концерт, организованный армянами и для армян. Кому принадлежит Торговый центр рассказывать не нужно, впрочем как и завод «СМЗ» — когда то гордость нашего города, ныне позор (другие заводы и фирмы отказываются сотрудничать с «СМЗ», узнав кто теперь им руководит).
    Они всюду насождают свою культуру: если год назад мне сказали бы «брат джа» я бы посчитал это за ругательство и полез бы  в драку, то теперь этим не удивишь, да и в драку лезть не хочется ввиду их численного превосходства.
    P.S. узнал, что таксисты (при всех своих минусах) отказываются возить цыган, якобы начальство запретило. Может еще не все потеряно?!?

    Острая темка… ну что тебе ответить… Была однажды стычка, чуть не приведшая к такому же результату как в Кашине… Да ты небось и сам знаешь? Это лет пять назад было… И чем это закончилось? Разрулили, успокоили народ… и всё… стали жить дальше… Но кто знает, гиря до пола дойдёт, и тогда…

  • Тема некорректна, попахивает национализмом, вернее сказать так: я понимаю о чем думает Владимир, но выражать эти мысли надо более тактично. У нас, кстати, подобная тема уже обсуждалась, если кто-то помнит. Ну что сказать по этому поводу — сами виноваты. Детей не рожаем, друг другу не помогаем, свою гражданскую позицию умеем отстаивать только на кухне и т.д., и т. п. Сами позволяем так себя вести гостям из «братских» республик.

  • vladimir2727
    P.S. узнал, что таксисты (при всех своих минусах) отказываются возить цыган, якобы начальство запретило. Может еще не все потеряно?!?
    ни разу такого не видел. всегда возили и щас возят.

    Цыгане вообще только на такси ездеют.

  • Точно знаю, после очередной гулянки в Пантеоне вызывали цыгани такси, вызывали, а такси так и не приехало

  • Тема некорректна, попахивает национализмом, вернее сказать так: я понимаю о чем думает Владимир, но выражать эти мысли надо более тактично. У нас, кстати, подобная тема уже обсуждалась, если кто-то помнит. Ну что сказать по этому поводу — сами виноваты. Детей не рожаем, друг другу не помогаем, свою гражданскую позицию умеем отстаивать только на кухне и т.д., и т. п. Сами позволяем так себя  вести гостям из «братских» республик.

    Я согласен, что не тактично, а они всегда тактичны? Я не имею ввиду всех, есть очень культурные, образованные, и я бы сказал интелегентные люди. При общении с ними в голову даже не приходит мысль о его национальности(общеизвестные примеры Тина Конделаки, Валерий Меладзе — умные, талантливые люди), я сейчас говорю о тех наглых, небритых, не знающие ни слова по русски обезьянах, которые торгуют овощами на рынках, овощами выращенными русскими. Если посмотрите программу типа «Петровка 38», то увидите, что большинство преступлений совершают айзеры (или как их там). Ни для кого не секрет, что чуть ли не пол Москвы контролирует чеченская бандитская группировка.
    Цыгане — вообще отдельная тема. Эта национальность никогда не работала, не училась (в лучшем случае пели — один из солистов Премьер Министра, Сличенко и т.п.). Для меня цыгане — это паразиты, крысы, ублюд(к)и, торгующие наркотой, убивающие наших детей. Это тоже НЕ ПОЛИТКОРРЕКТНО???
    По поводу того что «детей не рожаем», слышали что хотят отменить (или уже отменили) отсрочку от армии для отцов 2-х и более детей (не говоря уж о других)? Так наше государство «борется» с демографическим кризисом; а зачем пусть ребята идут в ряды, погибают, мы еще черноты привезем…

  • у меня друг коренной кимряк , он в такси работает , его имя небуду говорить есесно но когда цигане к нему в машину лезут он не везёт , а пошло это изза того что , порезали таксиста цигане и все таксисты естественно сговорились их НЕ возить , незнаю на сколько вкурсе того начальство таксистов но вот такая вот история …
    ———————
    я б хотел представиться , меня Павел звать , когда отдыхал в вашем городе , я сам из москвы … в Волге или как сейчас называют БЕЗДНА возник конфликт с хачиками … потом ребята расказывали, что они просто незнакомых людей грубо говоря кидают … и тем самым зарабатывают … вот я чуть и не попал на таких так сказать отделался лёгким испугом … а так по вашему городу очень скучаю … подруга живёт очень хорошая мы с ней с 7 лет общаемся … и на лето приезжал отдыхать к бабушке в деревню … так сказать родные блин места ваш город мне стал … а там так плохо принимают москвичей .. не ожиданно

  • Точно знаю, после очередной гулянки в Пантеоне вызывали цыгани такси, вызывали, а такси так и не приехало 

    Ну один раз мож и было… А вообще таксистам пофигу кого и куда везти, лишь бы бабок побольше срубить… А у цыган бабосов хватает!

  • А давайте табор взорвем?!
    Во рикольно будет

  • А давайте табор взорвем?!
    Во рикольно будет

    Возможно , только это не спасет мир.
    Сейчас передают , что идет настоящая война в Осетии. Все думаю, на сколько нужно нелюбить человека , что бы убить его.

  • А давайте табор взорвем?!
    Во рикольно будет

    Ага… Взорвёшь! Там камеры кругом, тебе менты ещё на подходе ласты завернут!
    ———————
    Все думаю, на сколько нужно нелюбить человека , что бы убить его.

    Ну это смотря сколько дерьма этот самый «человек» лично тебе сделал…

  • Нужно, чтобы жители города все вместе встали на борьбу. Сожгли пару домов, разбили пару лиц… И дали срок, например, неделю. Не ушли, еще пару домов и пару лиц…. И так пока не выгонят.
    Такие случаи не раз были. И жители побеждали. В краснодаре так было.
    Со мной случай был в Ставрополе: приставал какой-то чуч ко мне. Причем нагло, грубо и настойчиво. Мы с ним чуть ли дрались уже. Моя невестка (мы вместе были) побежала на помощь. Через минуту прибежала толпа русских ребят на помощь, за что им огромное спасибо.
    Еще было так: нерусский парень изнасиловал русскую девушку. Но ему это с рук не сошло. Русские собрались и вынесли на фиг пол района. Уехали гости дорогие, да и куда бы они делись, все равно им бы жить не дали.

    Но ведь никто слова против них не скажет. Все терпят.
    Как говорится в одной, очень приятной мне басне: ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК!!!

  • Нужно, чтобы жители города все вместе встали на борьбу. Сожгли пару домов, разбили пару лиц… И дали срок, например, неделю.

    Ага! А за это срок светит явно не недельный! Мусорам только дай зацепиться!
    ———————
    Но ведь никто слова против них не скажет. Все терпят.

    Ну всех то под одну гребёнку не надо! Кто то молчит, а кто и нет!

  • когда это будет не 5 человек, а пять тысяч… Их президент приедет выгонять, не то что милиция. И когда в толпе будут люди, похоронившие детей из-за наркоты, которой черные банкуют…, никто не тронет.
    Я в этом уверена.

  • Мне даже представить трудно, если бы здесь так было. Тут точно посадили за подобный разговор — за подстрикательство. Или выслали в страну из каторой приехал. Поэтому, как бы я к ним не относилась, все нужно делать в рамках закона.

  • А я и не говорю, что все молчат. Но основная масса и дальше с горя водку пьет и тихо ненавидит черных…. Но молча!
    ———————
    В россии рамки закона — это желание закона. А закон — продажен! Вот и получается, что в россии — закона НЕТ!!!

  • Лана

    Согласна , что многие только шипят.

  • когда это будет не 5 человек, а пять тысяч… Их президент приедет выгонять, не то что милиция. И когда в толпе будут люди, похоронившие детей из-за наркоты, которой черные банкуют…, никто не тронет.
    Я в этом уверена.

    Наивная…
    ———————
    ———————
    В россии рамки закона — это желание закона. А закон — продажен! Вот  и получается, что в россии — закона НЕТ!!!

    Законы соблюдать необязательно! Важно не попастья! И не идти против своих принципов! Как там у самураев: «…у меня нет закона, справедливость стала моим законом…»
    ———————
    Лана

    Согласна , что многие только шипят.

    Ага! На блогах к примеру!

  • Берендей

    Да и не только !

  • Интересное наблюдение по поводу цыган: лет так не очень много назад довелось мне жить и работать в Венгрии, ну и само собой я обращал внимание на цыган, ведь их там немерено, кстати говоря кимрский табор это в основном тоже венгерские цыгане, так вот, чем они там занимаются — поют и пляшут в ресторанах, барах и кафе, строют дома и дороги, вобщем все работают как миленькие или сидят в тюрьме. Там к ним особое отношение всмысле контроля со стороны государства, им это конечно не нравится, но ничего не поделать т.к. они находятся в зоне социального риска и полиция за ними присматривает постоянно, чтобы не было соблазна отойти от рамок закона. О как. Та же ситуация в Прибалтике, гуляя по Риге, я не встретил ни одного грача, хотя во время перестройки их много туда ломанулось, но потом всех выгнали на хрен, под девизом — или ты приносишь конкретную пользу государству или катись домой, а на рынках местные бабульки могут торговать. Ну вот и получилось, что на рынках у них торгуют в основном пенсионеры и колхозники, а черные ломанулись в Россию, ведь у нас вся имиграционная политика (если таковая имеется) ломается о коррупцию в правоохранительных органах. Как правильно прикололись в «камеди клаб»- российским паспортом может быть любая бумажка с вложенными туда 500 руб. Вот такие мы уроды.

  • Берендей

    по твоему, то, что происходит — справедливо?

    В чем моя наивность?

  • Как говорится в одной, очень приятной мне басне: ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК!!!

    только при этом как многие скажут … это веть не спасёт мир !! … да если ни спасаться так и не спасёт ….

  • Берендей

    по твоему, то, что происходит — справедливо?

    В чем моя наивность?

    Про наивностььчитай выше!

    А насчёт справедливости… Кое что делается… по возможности… А то что законы у нас дурацкие. да чиновники бабки гребут, так это не простых людей вина!

  • Берендей То что у нас поголовное взяточничество и дурацкие законы в этом вина всех нас — простых людей. Что мы сделали чтобы изменить ситуацию? Ничего.

  • Берендей То что у нас поголовное взяточничество и дурацкие законы в этом вина всех нас — простых людей. Что мы сделали чтобы изменить ситуацию? Ничего.

    Простой народ уже пытался один раз что-то изменить в 1917, что получилось…

  • Берендей То что у нас поголовное взяточничество и дурацкие законы в этом вина всех нас — простых людей. Что мы сделали чтобы изменить ситуацию? Ничего.

    Простой народ уже пытался один раз что-то изменить в 1917, что получилось…

    Народ пытался?! Ты всерьёз веришь. что Октябрьский переворот спланировал «народ»?
    ———————
    Берендей То что у нас поголовное взяточничество и дурацкие законы в этом вина всех нас — простых людей. Что мы сделали чтобы изменить ситуацию? Ничего.

    1.Законы выдумывают не простые люди…
    2.Если б за взятки закрывали годиков на десять… Но такого закона нет, и не будет, потому что (см.п 1)

  • Берендей
    Страна, это не власть. Страна — это народ!
    И народ в состоянии воздействовать на властьимущих, потому как власть дает или отбирает, народ. Но, естественно, только сплотившись.

    А у нас все говорят:
    1.Законы выдумывают не простые люди…
    2.Если б за взятки закрывали годиков на десять… Но такого закона нет, и не будет, потому что (см.п 1)
    3.А то что законы у нас дурацкие. да чиновники бабки гребут, так это не простых людей вина!
    4.Ага! А за это срок светит явно не недельный! Мусорам только дай зацепиться!

    Значит кимрских жителей еще не прижали цигане настолько, чтобы бороться.

  • Страна — это народ!
    И народ в состоянии воздействовать на властьимущих, потому как власть дает или отбирает, народ.

    Это всё теория! Как ты себе представляешь «отбор власти» народом?
    ———————
    Значит кимрских жителей еще не прижали цигане настолько, чтобы бороться.

    Очень просто критиковать из интернета, ничего не делая… Ты то сама, к примеру что сделала, чтоб чёрных меньше стало, а? Проще всего брякнуть «бороться»… Что ты сама сделала для этой «борьбы»?

  • Народ всегда был только инструментом для достижения какой либо цели. Это общеизвестная истина. И когда я говорил о 17-ом годе я имел ввиду, как это все представлялось, а не как было на самом деле.

  • Народ всегда был только инструментом для достижения какой либо цели. Это общеизвестная истина. И когда я говорил о 17-ом годе я имел ввиду, как это все представлялось, а не как было на самом деле.

    А при чём здесь «как представлялось, а не как было на самом деле»?

    Ты думаешь если сейчас произойдёт революция, то это народ замутит? Те «революции» в Грузи, Украине… и т.д. народ чтоли выдумал? Грамотные пастухи направили отару овец по нужной себе дороге, вот и все дела!

  • Народ всегда был только инструментом для достижения какой либо цели. Это общеизвестная истина. И когда я говорил о 17-ом годе я имел ввиду, как это все представлялось, а не как было на самом деле.

    А при чём здесь «как представлялось, а не как было на самом деле»?

    Ты думаешь если сейчас произойдёт революция, то это народ замутит? Те «революции» в Грузи, Украине… и т.д. народ чтоли выдумал? Грамотные пастухи направили отару овец по нужной себе дороге, вот и все дела!

    И еще раз повторяю «Народ инструмент» Так что необязательно говорить про отару овец, я это и так прекрасно понимаю.

  • Народ всегда был только инструментом для достижения какой либо цели. Это общеизвестная истина. И когда я говорил о 17-ом годе я имел ввиду, как это все представлялось, а не как было на самом деле.

    А при чём здесь «как представлялось, а не как было на самом деле»?

    Ты думаешь если сейчас произойдёт революция, то это народ замутит? Те «революции» в Грузи, Украине… и т.д. народ чтоли выдумал? Грамотные пастухи направили отару овец по нужной себе дороге, вот и все дела!

    И еще раз повторяю «Народ инструмент» Так что необязательно говорить про отару овец, я это и так прекрасно понимаю.

    Ну значит и незачем рассуждать о том как: «Простой народ уже пытался один раз что-то изменить в 1917, что получилось…»

  • Берендей

    Это всё теория! Как ты себе представляешь «отбор власти» народом?

    Как ты дамаешь, почему, когда люди на заводе не сидят молча и не ждут зарплаты за полгода, а идут на забастовку или митинг, то бывают услашаны и решают свои проблемы (в том числе и смена руководства)?
    Когда люди все вместе встанут и скажут «нет», или «да» — их услышат. Я в этом уверена.
    ———————
    Очень просто критиковать из интернета, ничего не делая… Ты то сама, к примеру что сделала, чтоб чёрных меньше стало, а? Проще всего брякнуть «бороться»… Что ты сама сделала для этой «борьбы»?

    Вот, например пытаюсь убедить тебя, что не все потеряно. И поверь, я бы участвовала в общей борьбе против них. Но все отнекиваются, отбрыкиваются от проблемы.
    И заметь, я не выступаю за то, чтобы их стало меньше. Я за то, чтобы они жили по нашим законам. Имели уважение к нам и нашей стране. Чтобы понимали, что они в гостях, а не мы… И чтобы не травили наркотой наше будущее.

  • В воскресенье (16- го) цыгане будут в ПАНТЕОНЕ опять, есть варианты???
    Ваши предложения…

  • Берендей

    Это всё теория! Как ты себе представляешь «отбор власти» народом?

    Как ты дамаешь, почему, когда люди на заводе не сидят молча и не ждут зарплаты за полгода, а идут на забастовку или  митинг, то бывают услашаны и решают свои проблемы (в том числе и смена руководства)?
    Когда люди все вместе встанут и скажут «нет», или «да» — их услышат. Я в этом уверена.

    Нефиг работать на такой работе, где деньги надо выбивать с начальства!
    Вместе скажут «да», «нет»… И чего? Ну услышат их, дальше что? Тут не болтать надо. а дело делать!
    ———————
    Вот, например пытаюсь убедить тебя, что не все потеряно. И поверь, я бы участвовала в общей борьбе против них. Но все отнекиваются, отбрыкиваются от проблемы.
    И заметь, я не выступаю за то, чтобы их стало меньше. Я за то, чтобы они жили по нашим законам. Имели уважение к нам и нашей стране. Чтобы понимали, что они в гостях, а не мы… И чтобы не травили наркотой наше будущее.

    А меня и не надо убеждать, я знаю, что не всё потеряно! «Поверь, я БЫ участвовала в борьбе против них…» Хе-хе… Типа пусть кто то начнёт. а я подтянусь?
    Не за то чтоб их стало меньше? Если их будет больше. то уже не они по нашим законам. а мы по их законам заживём!
    Уважение к стране… Эти люди только силу уважают, спроси кого угодно! Им плевать, на все эти разговоры, как делали своё дело, так и будут делать! А страна наша в последнее время как то бледненько выглядит…
    Сдали америкосам Сербию, сдали Ирак… Про Олимпиаду побубнили чуть чуть и успокоились… Эх! Нету Ивана Грозного… Ну или Сталина!
    ———————
    В воскресенье (16- го) цыгане будут в ПАНТЕОНЕ опять, есть варианты???
    Ваши предложения…

    Чудак-человек! Ты думаешь на этот вопрос получишь ответ здесь?! На блоге?! Если кто и надумает действовать, то сделают молча… Или ничего не сделают!

  • Берендей
    Насчет «нефиг работать»: Это у тебя, живущего в центральном регионе, есть возможность выбирать место работы. Но не по всей России такая ситуация. Многие работают на заводе по 20 лет и прекрасно понимают, что в случае увольнения другое место найти не смогут (колхоз например).
    Тут не болтать надо. а дело делать!
    Любое дело начинается с «болтовни».

    А меня и не надо убеждать, я знаю, что не всё потеряно! «Поверь, я БЫ участвовала в борьбе против них…» Хе-хе… Типа пусть кто то начнёт. а я подтянусь?
    А вот ты такой весь замечательный (подмечательный) и принципиальный отрицаешь единственно возможное в данный момент. Предлагаешь всем, как ты это делаешь, сидеть без действия и говорить, что все хреново…? Кладбище на глазах разрастается, и с надгробных портретов смотрят глаза детей, а не стариков. А родители и друзья все также живут и не гонят в шею этих «предпринимателей». Всех все устраивает?
    Насчет «БЫ». Я имею ввиду, типа))… давайте все подтянемся и сделаем. И с тобой этот малосодержательный диалог веду по причине наличия желания улучшить положение в стране. Или ты считаешь, что раз я имею такое мнение, то должна взять грабли и пойти в одиночку цыганей гонять?
    В ЕДИНСТВЕ СИЛА!!!
    Хочу, чтобы меня не охватывал ужас, при мысли, что мои дети могут расти и воспитываться в славном городе Кимры (неподалеку эт этого грзабавного табора).

  • Насчет «нефиг работать»: Это у тебя, живущего в центральном регионе, есть возможность выбирать место работы. Но не по всей России такая ситуация. Многие работают на заводе по 20 лет и прекрасно понимают, что в случае увольнения другое место найти не смогут (колхоз например).
    Тут не болтать надо. а дело делать!
    Любое дело начинается с «болтовни».

    Дело не в регионе! Дело в желании! Кто хочет заработать, тот зарабатывает!
    А насчёт того, что «любое дело начинается с болтовни»… Фигня всё это! Не любое однозначно! А вот то, что некоторые «дела» так болтовнёй и остаются, это верно!
    ———————
    А вот ты такой весь замечательный (подмечательный) и принципиальный отрицаешь единственно возможное в данный момент. Предлагаешь всем, как ты это делаешь, сидеть без действия и говорить, что все хреново…?

    Единственно возможное, это пустая болтовня? Ну-ну!
    Да и кстати, почему ты решила, что я сижу в бездействии? А-а, понимаю… Женская логика!
    ———————
    Кладбище на глазах разрастается, и с надгробных портретов смотрят глаза детей, а не стариков. А родители и друзья все также живут и не гонят в шею этих «предпринимателей». Всех все устраивает?

    С надгробных портретов смотрят глаза дураков, подсевших на наркоту! Иначе не назвать!
    А гнать «предпринимателей» законными методами не получится! А знаешь почему? Подумай, может догадаешься…
    ———————
    Насчет «БЫ». Я имею ввиду, типа))… давайте все подтянемся и сделаем. И с тобой этот малосодержательный диалог веду по причине наличия желания улучшить положение в стране. Или ты считаешь, что раз я имею такое мнение, то должна взять грабли и пойти в одиночку цыганей гонять?
    В ЕДИНСТВЕ СИЛА!!!
    Хочу, чтобы меня не охватывал ужас, при мысли, что мои дети могут расти и воспитываться в славном городе Кимры (неподалеку эт этого грзабавного табора).

    Вот так всё и глохнет! Пообсуждали, пообсуждали… А в конце: «Или ты считаешь, что раз я имею такое мнение, то должна взять грабли и пойти в одиночку цыганей гонять?»
    Ладно… Надоело… Рабочий день закончен, поеду домой!

    Болтайте дальше!

  • Берендей
    Плохая позиция и неправильная. Поэтому черные королями себя чувствуют, а русские заграницу бегут.
    ———————
    Шут и паяц. Разговаривать с тобой неприятно.

  • Берендей
    Плохая позиция и неправильная. Поэтому черные королями себя чувствуют, а русские заграницу бегут.
    ———————
    Шут и паяс. Разговаривать с тобой неприятно.

    Какая позиция, о чём ты говоришь то?

    И тебя, кстати никто не обзывал, так что можешь засунуть свои «шут и паяц» куда нибудь подальше!

  • Позиция высмеивания и отрицания.
    Ты же и есть — первый болтун.

  • Позиция высмеивания и отрицания.
    Ты же и есть — первый болтун.

    Да нет, я в этой теме второй… После тебя! А как не высмеивать тот бред, который ты тут предлагаешь?

  • Берендей
    В таком случае желаю продолжать жить в гадюшнике и ходить оглядываясь…

    ———————
    Может я и бред предлагаю…
    но вот ты, например, вообще ничего не предлагаешь, а только хаешь…

  • Берендей
    В таком случае желаю продолжать жить в гадюшнике и ходить оглядываясь…

    ———————
    Может я и бред предлагаю…
    но вот ты, например, вообще ничего не предлагаешь, а только хаешь…

    Ну во-первых я как раз хожу не оглядываясь! В нашем городе мне бояться не кого!
    А насчёт предложений… Я привык не предлагать, а делать… Так что тут ты промазала! И к тому же предлагать что то в блоге… Ну несерьёзно это!

  • Мама (сестра, подруга) твоя тоже ходит не оглядываясь? Сомнительно!

    Только вот я оооочень сильно сомневаюсь, что ты что-то делаешь. А если и делаешь (в одиночку) то вряд ли чего-то добьешься. Но в любом случае желаю успехов!

    Я, кстати ,не предложила, мол, все берем по бите, встречаемся в 18:00 у табора и идем громить. Я высказала свое мнение. А ты, вместо того, чтобы сделать тоже самое, начал хаять. И бровадиться — «я не говорю, я — делаю».
    Не верю я тебе.
    ———————
    Черные, если дело идет об их касте (нации) без вопросов встают друг за друга. А русские?
    Вот лишнее доказательство. Предложение (может и не столь разумное) свелось к : «дурак-сам дурак». Не умеют русские объединяться. Очень жаль.

  • ———————
    Черные, если дело идет об их касте (нации) без вопросов встают друг за друга. А русские?
    Вот лишнее доказательство. Предложение (может и не столь разумное) свелось к : «дурак-сам дурак». Не умеют русские объединяться. Очень жаль.

    Да, в этом они молодцы…
    Но русские тоже разные есть! Кто водку по выходным глушит, на наркоте сидит, да футбол под пивко смотрит, те ясен хрен не объединятся! Но есть другие…
    ———————
    Я, кстати ,не предложила, мол, все берем по бите, встречаемся в 18:00 у табора и идем громить. Я высказала свое мнение. А ты, вместо того, чтобы сделать тоже самое, начал хаять. И бровадиться — «я не говорю, я — делаю».
    Не верю я тебе.

    А мне кажется, что биты (ну или не только биты) тут единственное решение…
    А то что не веришь, твоё дело! Мне всё равно!

  • Берендей
    Ты сам себе противоречишь.
    Если хочешь понять оппонента, хотя бы постарайся это сделать.
    Удачи в ТВОЕЙ борьбе с ИХ властью.

  • а русские заграницу бегут.

    Бежим. А что делать? Устала видеть , как органы власти используют свои должности, устала от неопределенности и ещё были свои , личные причины для отъезда.
    Пока месные власти незахотят, жизнь в городе не измениться. Мы здесь можем все переругаться , а «камень» так и останется. В России ещё нет закона » о защите свидетеля», так если кто и что знает , разве этот человек может рот открыть , помоему если свидетель его откроет , то это будет последнее , что он скажет. Люди боятся , я и сама боюсь. Когда забивают насмерть спортсменов , что говорить о нас — смертных. Как здесь правельно сказали , за ними сила , а за нами…..никого.

  • Путник 15 лет назад

    Свято место пусто не бывает. Я помню как все ходили мимо тогоже завода
    и ругали Щеглова. мол развалил всё нехороший человек. Ругали.продавали
    акции по дешёвке емуже и ждали. что придёт кто-то и сделает для них
    рай. Вот кто-то и пришёл. И опять плохо.Я также помню. как «хачик»
    Саркисян открывал свой водочный заводик. Все кричали. что «они» спаивают русский народ. но в тоже время все валили к нему за помощью.
    не за советом. а за «бабками» исключительно. И он никому не отказывал.
    А в день уплаты «гос.взносов» в «Гефесте» вообще устраивался праздник.т.к. наличность привозили мешками.Жаль что судьба так сложилась у него. вообщем-то неплохой человек и хозяйственник был.Я думаю он мог бы много больше пользы для города принести. а ведь не кимряк был. А насчёт наркомании и всякого беспредела.то может НРЕ или
    на худой конец Нац.Болов в город на 2-3 месяца пригласить.если самим не подсилу.

  • Я также помню. как «хачик»
    Саркисян открывал свой водочный заводик. Все кричали. что «они»  спаивают русский народ. но в тоже время все валили к нему за помощью.
    не за советом. а за «бабками» исключительно. И он никому не отказывал.
    А в день уплаты «гос.взносов» в «Гефесте» вообще устраивался праздник.т.к. наличность привозили мешками.Жаль что судьба так сложилась у него. вообщем-то неплохой человек и хозяйственник был.Я думаю он мог бы много больше пользы для города принести.

    Хотелось бы добавить , что Саркисян , был единственным , кто чесно расплпчивался с государством и больше всех сдавал наличку в городе. Жаль, что убили.

  • . А насчёт наркомании и всякого беспредела.то может НРЕ или
    на худой конец Нац.Болов в город на 2-3 месяца пригласить.если самим не подсилу.

    «НРЕ» это что такое? Мож РНЕ имелось в виду? Вот это: https://www.rnebarkashov.ru ? Так они уже предлагали свою помошь… Наши менты сказали: «сами справимся!»

  • Вот уже наверное год с экранов телевидения нас кормят историей про убийство таджикской девочки. В воскресенье смотрел програму «Времена» и там была раскрыта причина этого убийства: оказалось, что отец этой девочки — наркоторговец, а девочку убили родители и друзья наркоманов с целью мести за сына. А как «раструбили» эту историю во всех СМИ по всем TV каналам… националисты, скинхэды… Всё сводится к одному — вы притесняете нас — мы притесняем вас. В программе так же показали скинхэдов… ну не хотел бы я, что бы наша великая нация (с такими именами как С.Рахманинов, С.Есенин, Л.Толстой) была такой (бритые, идущие стройной колонной, думающие в одной плоскости). Но русских просто вынуждают на это. И именно в такой ситуации рождается, как это не страшно звучит, фашизм.
    Вообще главная проблема России — это неработающие законы. Если б этого таджика вовремя милиция взяла, то во-первых и сам бы таджик с дочкой живы остались бы (приносил бы пользу на исправительных работах в тюрьме), во — вторых желающих посетить нашу страну (в большей части нелегально) поубавилось.
    Вот и на блоге звучат призывы идти с вилами на цыган, а почему??? Потому что все знают, что на милицию и закон ни какой надежды.

  • Путник 15 лет назад

    Берендей
    В абривиатуре я ошибся.извиняюсь.но имел ввиду это самое.Exit
    Exit
    Я понимаю. что РНЕ и т.п. это не самое лучшее средство. но когда злокачественная опухоль угрожает жизни человека. то единственный путь к спасению это операция. А в нынешней ситуации. по-моему. этот момент
    уже наступает.

  • В субботу возле «Центра», после дискотеки, где то в 4 утра наблюдал конфликт с «чёрными»… В этот раз «чёрным, правящим миром» не повезло… Были биты прямо перед дискотекой! Мелочь, а приятно…

  • alexey_protasov 15 лет назад

    1. По поводу чурок. Мы выступаем за то, чтобы любому преступлению против русских со стороны некоренных народностей автоматом вешалась статья «Разжигание национальной розни». Украл мобильник, получи 2 статьи, причём по одной из них условкой точно не отделаешься, поскольку тяжкая. И вперёд на работы по поворачиванию сибирских рек в Среднюю Азию.
    2. Цыгыне. С таким количеством денег, которые имеет табор, Кимры давно стали бы русским Версалем. Но цыгане не дают. Вывод. Выселить их в Сибирь. Пускай наркотиками волков да зайцев пичкают.
    3. Чиновники. Как люди государевы обязаны быть образцом для простого люда. Поэтому, мы предлагаем внести в УК поправку, по которой лицу, состоящему на госслужбе на момент совершения преступления наказание автоматически удваивать, но давать не менее 5 лет общего режима.
    И последнее. Мы будем добиваться этого вне зависимости от нашего присутствия во власти. Это не предвыборная агитация, а наша позиция.

    Ещё раз подобное высказывание и будет БАН!
    7.2.2. Призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
    7.3.2. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы.

  • А может просто возродить казачество???
    Ведь казаки умеют порядок наводить!
    Все кавказское население к ним проявляет уважение!!!
    По закону гор!

  • alexey_protasov 15 лет назад

    Админу.
    Обоснуй свой наезд, особенно по 7.2.2
    Например, почему призывы к откровенному насилию типа «взяли по бите и собираемся в 18.00 возле табора» приемлемы, а внесение поправок в законодательство нет. Двойные стандарты, однако.

    7.3.2. Что ты имеешь ввиду под скрытой рекламой. Выступление пользователя от лица определённого объединения разве является скрытой рекламой данного объединения? Или всё таки существует цензура на сайте помимо доступных правил?

    Так что ссылки на эти два положения с моей точки зрения представляются сомнительными.
    А теперь можешь банить, если тебе ответить нечего.

  • alexey_protasov
    По этим вопросам ко мне в ПРИВАТ
    7.2.4. Обсуждение действий администрации и модераторов в публичной конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через личное сообщение или e-mail.

    Но раз вызов сделан отвечу (после этого только в личку, если останутся вопросы).
    Например, почему призывы к откровенному насилию типа «взяли по бите и собираемся в 18.00 возле табора» приемлемы, а внесение поправок в законодательство нет. Аргумент «сам дурак» — не аргумент. Я не читал эту тему с самго начала. Если бы читал — давно бы убил. Да, эти высказывания не допустимы, но смысл ловить мышей в прошлои году? В этой теме несколько раз грубейшим образом нарушались правила. Я просто взял последннее и предупредил. Предупредил причём всех, кто будет продолжать в том же духе.

    Что ты имеешь ввиду под скрытой рекламой. Выступление пользователя от лица определённого объединения разве является скрытой рекламой данного объединения?
    Да. Это реклама.

    Или всё таки существует цензура на сайте помимо доступных правил?Никакой другой цензуры помимо правил и здравого смысла модераторов на блоге нет. Не скрою, мне далеко не симпатична ваша партия — я сторонник несколько других взглядов, но я нигде не рекламирую ни партии ни свои взгляды. Если кто-то обратятся с такой просьбой, то возможно, в соответствии с правилами я это сделаю, но никак иначе.

    ALL
    Теперь, что касаемо этой темы — закрывать я её не буду, ибо бесполезно (откроете всё равно новую раз наболело), но постарайтесь быть помягче в высказываниях — с отключением я не шутил — пора соблюдать уже общепринятые нормы и вести себя подобающе в приличном обществе

  • судя по последним постам немного поофтоплю:
    Раз тут было про циган-наркоторговцев, то вот наглядная ссылка о том что делаю с наркоторговцами(ками) в Китае:
    https://ochevidec.net//content/view/425/59/

    Мне нравится! У нас тоже неплохо бы подобную практику ввести… законы поменять только малость… За убийство срока немалые, а наркоторговцы убивают сотни человек… Мочить однозначно!

  • alexey_protasov 15 лет назад

    Берендею.
    Расстрел считаю ситуацией недопустимой. Почему государство должно тратить деньги на поиск, вылавливание, содержание, суд со всеми аппеляциями, содержание после суда, расходы на пулю, наконец? И это при нехватке рабочих рук? Нет, расстрел в наших условиях неоправданная мера. Вместо этого нужно их отправлять в массовом порядке на очередную великую стройку 21 века. Лучшее расскаяние — это не расстрел, а отработка. Вспомните товарища Сталина, сколько он построил руками расстрельных?

    MAPPLЕ-у
    То, что было высказано 7.11 не является ещё програмным документом. Это, конечно, очень похоже на Родину, но это не она. (Админу. Надеюсь это не является рекламой?) Фактически это просто наброски, которые появились при прочтении данного блога. Поэтому ничего более детального сообщить не могу.

    Админу.
    Предложение. Почему нельзя создать отдельный блог, где честно бы конкурировали разные программы разных партий? Тогда подобные высказывания не будут вылазить в других ветках.

  • Берендею.
    Расстрел считаю ситуацией недопустимой. Почему государство должно тратить деньги на поиск, вылавливание, содержание, суд со всеми аппеляциями, содержание после суда, расходы на пулю, наконец? И это при нехватке рабочих рук? Нет, расстрел в наших условиях неоправданная мера. Вместо этого нужно их отправлять в массовом порядке на очередную великую стройку 21 века. Лучшее расскаяние — это не расстрел, а отработка. Вспомните товарища Сталина, сколько он построил руками расстрельных?

    Так Сталин и пострелял немало! А насчёт пули… Можно и гильотиной! И на органы пускать, тоже неплохо, польза немалая будет!

  • честно бы конкурировали разные программы разных партий?
    я валяюсь

  • Админу.
    Предложение. Почему нельзя создать отдельный блог, где честно бы конкурировали разные программы разных партий? Тогда подобные высказывания не будут вылазить в других ветках.

    Ты серьёзно?! И с кем конкурировать будешь? Тут и так народу раз-два и обчёлся, а из «партийных» ты вообще один!

  • alexey_protasov
    Ну в принципе Inner и Берендей правы — это излишне. Я тоже беспартийный и пока не собираюсь никуда вступать.

  • alexey_protasov 15 лет назад

    Как хотите.
    Только тогда не надо кричать что «Чёрные правят миром».
    Вы ничего не хотите, кроме как поканючить на тяжёлую жизнь.

    Прав был Бисмарк.
    Русские умеют только ПЛАКАТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ.

    Моё почтение,
    Единственный партийный.

  • Как хотите.
    Только тогда не надо кричать что «Чёрные правят миром».
    Вы ничего не хотите, кроме как поканючить на тяжёлую жизнь.

    Прав был Бисмарк.
    Русские умеют только ПЛАКАТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ.

    Моё почтение,
    Единственный партийный.

    Ути-пути! Обидели тя? А кто кричал что чёрные правят? Один человек. тот что тему создал!
    Да кстати, единственный партийный, а что ты (кроме болтовни конечно) сделал? Интересно послушать…
    Русские плакать и жаловаться только могут? А что ж ты тут делаешь? Езжай на родину Бисмарка тогда…

  • alexey_protasov
    Вы ничего не хотите, кроме как поканючить на тяжёлую жизнь.

    мил человек, покажи, кто на блоге сетует на тяжелую жизнь ???

  • Сообщение удалено!

    Блокировка пользователя на 3 дня.
    7.3.3. Грубые, нецензурные, матерные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности пользователей.
    7.2.2. Призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • Иисус:»Благими намерениями выстлана дорога в ад!»

    все в этом мире попадают под закон: «Что посеешь то и пожьнешь»

    я вчера посмотрел передачу «К барьеру» как раз на эту тему.
    Мне понравился только Ведущий!
    Дело не в черных, а в нас самих!
    А остальное политика и деньги!

  • Hunter
    Да, я согласен с тобой. Тоже смотрел…

  • да уж — тема животрепещущая!
    до тех пор пока мы будем отворачиваться от беспредела, пока мы будем продоллжать закрывать глаза на их откровенные выпадки-они будут смешить нам на голову, простите за выражение. Да несомненно просто сидеть в инете и разглагольствовать. А по мне не надо давать им спуску- как только эти твари начинают конкретно выёживаться в наш адрес — бей их! Этим уродом надо внушить, что мы не быдла, что нас так просто не обосмешить.

  • Если брать историю развития Руси,
    то Русь выдержит все!!!
    С РОССИЕЙ НАДО ДРУЖИТЬ!
    Или получится как всегда: прогонят супостата с наших земель!!!
    Нам ведь без разницы кого гнать!!!
    Уже всех гоняли!!! И ведь всеравно заставим с нами дружить!!!

  • b_jack21
    Аккуратней с выражениями. Это всё на грани.
    Я бы не хотел участвовать в новой гражданской войне, к чему нас подталкивают некоторые безответственные политики…
    Не быдлО начинается с себя! Не позволять властям (тем же русским) себя опускать!

  • Я бы не хотел участвовать в новой гражданской войне, к чему нас подталкивают некоторые безответственные политики…

    А она будет, рано или поздно… И тогда ты тоже не захочешь поучаствовать в выдворении с родной земли инородцев?

  • Берендей
    Сначала определи, кто такие инородцы?

  • Берендей
    Сначала определи, кто такие инородцы?

    А что тут определять? Жители ДРУГИХ государств, которых в России становится всё больше и больше…

  • НЕ, я чурок не люблю. Могу поведать один интересный случай… Мы как-то торчали с дружками у Фараона(летом). Не хочу их обидеть, но я всегда их считал серунами. Ну да ладно, дело не в них. Они сидели со знакомыми девчонками. Подходит какой-то айзер(лет на 40) и в открытую предлагает за каждую по 100р. Бабы пытаются возразить, а он им: «Заткнись женщина, а то я тебя сам заткну, не видешь, что я с мужчиной разговариваю!» Ну и кто они после этого? А вы все законы да поправки… На днях еще один случай на подобе произошел, но это слишком личное… Я с каждым днем понимаю, что они люди просто без понятий, совести, души… Да вобще они на людей с натяжкой тянут… Банить меня не надо! Яхороший мальчик!

  • НЕ, я чурок не люблю. Могу поведать один интересный случай… Мы как-то торчали с дружками у Фараона(летом). Не хочу их обидеть, но я всегда их считал серунами. Ну да ладно, дело не в них. Они сидели со знакомыми девчонками. Подходит какой-то айзер(лет на 40) и в открытую предлагает за каждую по 100р. Бабы пытаются возразить, а он им: «Заткнись женщина, а то я тебя сам заткну, не видешь, что я с мужчиной разговариваю!» Ну и кто они после этого?

    И как ты на это отреагировал? Схавал оскорбление и решил на блоге рассказать? Чего ты этим добиться то хочешь?

  • Все уже слышали о событиях во Франции. Такое скоро будет и у нас (как непосредственно в Кимрах, так и в мосштабах страны). Пока, хотя далеко уже не все, побаиваются русских, не спорят с ними (по крайней мере со мной ), но каждым днем «черных» становится все больше и больше. И совсем скоро они зададуться вопросом — если нас здесь пол города (страны), то почему мы должны чувствовать себя в гостях?, Почему мы должны считаться с традициями русских и т д. (А таки факты уже есть, когда в московских дворах, в какой то из их праздников, зарезают теленка, прямо на глазах у детей, женщин…). Делать что то надо, только что???
    1. Браться за ружье? — бессмысленно, поскольку всех не перестреляешь, а скамья подсудимых гарантирована.
    2. Надеятся на разумную миграционную политику государства уже бессмысленно.
    ???????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • Все уже слышали о событиях во Франции. Такое скоро будет и у нас (как непосредственно в Кимрах, так и в мосштабах страны).

    Это точно… Если наши правители не сделают выводов, лет через 10 будет война…

  • А может уже через 5!

  • А может уже   через 5!

    Может… Но ты так и не ответил на вопросы (выше)

  • Я думаю, надо объединяться на базе партии «Рога и Копыта», или на базе чего то подобного. Пускай их и называю националистами, шивинистами, и даже фашистами, но по крайней мере они хоть как то отстаивают интересы русского населения.
    Вообще в России сложилась интересная ситуация: существует множество организаций и объединений таких как «еврейский национальный конгрес», «московский муфтият» и др, которые формируются именно по национальноми признаку. Их почемуто не называют националистими, хотя понятно против кого они объединяются. И только стоит русским объединиться, как сразу эту партию обвиняют в антисемитизме и тому подобному…
    Господин Караганов вообще выступает (и по всей видимости так оно и будет) за амнистию всех нелегально приехавших, а когда Россия окончательно захлебнется потоком черных эмигрантов, Караганов и другие окажутся в Израиле, а скорее всего в Лондоне. Неужели Путин, и правительство не понимают, что если сейчас не прекратить такой неконтролируемый и нелегальный вьезд эмигрантов, то скоро действительно национализм перерастет в ФАШИЗМ и прольется море крови, в том числе и невинных граждан.
    Девиз партии «Рога и Копыта» на предстоящих выборах в московскую городскую думу — Очистим наш город от мусора. (под мусором, я думаю, понятно кто подразумивается). Чем больше мест будет за «Рога и Копыта», тем больше шансов у нас выйграть в этой «войне».
    Прошу не считать это политической агитацией.

    А чем же это считать? Предупреждение:
    7.3.2. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы.

  • Тема: «Черные правят миром?»

    а всех тянет только кулаки почесать!
    Во всех странах ублюдков хватает!
    И у нас их не меньше!

    А миром прявят ДЕНЬГИ!!!
    Они правят миром с момента их озобретения!
    И ни какой политик не сможет прикрыться уверениями, что он старается для народа!

    Все распри у народов только из-за денег!
    Попробуй закрой доходное место типа рынок( где много азеров )
    так сразу вой поднимется о притеснении…….просто там ДЕНЬГИ!!!!!

    ………………………………………………………………………………
    ….

  • Все распри у народов только из-за денег!
    Попробуй закрой доходное место типа рынок( где много азеров )
    так сразу вой поднимется о притеснении…….просто там ДЕНЬГИ!!!!!

    Можно не закрывать… Поменять азерботов на русских и всё…

  • …Бабы пытаются возразить…
    вместе с ними сидел а теперь бабы …. ? не понятно.

    Я же написал, что сидел с ними не я, а знакомые парни, я был немного в стороне и не знал о чем они разговор ведут. Потом я и еще один мой друган (такой же 1ебай) подошли и спросили чё надо было айзеру, когда узнали побежали его догнать,но это чмо уже пропало… Ему в принципе повезло запрелестнцу ненашему, я б ему приподдал! А парни, которые с бабами сидели, они полные серуны, я их просто не понял в тот момент! ИХ опустили донельзя, притом айзер, а они обкакались! Чё поделать, такие у меня друзья.

  • ame69
    скажи мне кто твой друг — и я скажу, кто ты.

  • ame69
    скажи мне кто твой друг —  и я скажу, кто ты.

    Ну только вот этого не надо! Это так — знакомые… мать их за ногу

  • Берендей
    В россии апельсины и арбузы не растут где попало…

  • да уж — тема животрепещущая!
    до тех пор пока мы будем отворачиваться от беспредела, пока мы будем продоллжать закрывать глаза на их откровенные выпадки-они будут смешить нам на голову, простите за выражение. Да несомненно просто сидеть в инете и разглагольствовать. А по мне не надо давать им спуску- как только эти твари начинают конкретно выёживаться в наш адрес — бей их! Этим уродом надо внушить, что мы не быдла, что нас так просто не обосмешить.

    Уже по третей теме иду и все одина и таже тема , о том,как нам все безразлично. Люди, ну неужели настолько черствое сердце стало у человека?

  • Берендей
    В россии апельсины и арбузы не растут где попало…

    И что? В супермаркетах кроме арбузов и апельсинов, всякой хренотени, у нас не растущей, навалом… Там же русские продавцы в основном сидят!

  • И что? В супермаркетах кроме арбузов и апельсинов, всякой хренотени, у нас не растущей, навалом… Там же русские продавцы в основном сидят!

    Как время идет, а ведь совсем недавно сидел «кацо» и нежным голосом говорил,» дорогая купЫ пЭрсЫки!»

  • Народ! Ведь вас уже несет! ))

  • Берендей
    Вот и ходи в супермаркеты. Я, к примеру, на рынок за покупками не хожу — здоровье и нервы дороже…

  • Народ! Ведь вас уже несет! ))

    А что, нас всегда куда нибудь несло. Меня вот, совсем вынесло!

  • И что? В супермаркетах кроме арбузов и апельсинов, всякой хренотени, у нас не растущей, навалом… Там же русские продавцы в основном сидят!

    Как время идет, а ведь совсем недавно сидел «кацо» и нежным голосом говорил,» дорогая купЫ пЭрсЫки!»

    В супермаркете? Кацо? Ты путаешь что то…
    ———————
    Берендей
    Вот и ходи в супермаркеты. Я, к примеру, на рынок за покупками не хожу — здоровье и нервы дороже…

    А я продукты только там и покупаю! На рынок я по другому поводу захаживаю… А нервы мне подпортить у чёрных не получится!

  • Берендей
    В супермаркетах вообще ничего не было, да и таких названий тоже.
    А фрукты можно было купить только на рынке. Такие времена были.

  • Берендей
    В супермаркетах вообще ничего не было, да и таких названий тоже.
    А фрукты можно было купить только на рынке. Такие времена были.

    А то я не знаю! Но при чём тут те времена то?

  • А то я не знаю! Но при чём тут те времена то?

    А то, что зачем на рынок идти, можно и супермаркете купить. Зачем с «кацо» на рынке нервы мотать, когда тебе их может помотать девушка в супермаркете!

  • А то я не знаю! Но при чём тут те времена то?

    А то, что зачем на рынок идти, можно и супермаркете купить. Зачем с «кацо» на рынке нервы мотать, когда тебе их может помотать девушка в супермаркете!

    Ты что то не к месту в другую степь прыгнула… Про рынки ничего не говорилось вообще то… И я не знаю, к чему ты их упомянула…

  • Ты что то не к месту в другую степь прыгнула… Про рынки ничего не говорилось вообще то… И я не знаю, к чему ты их упомянула…

    А ты вернись и прочти внимательно, может поймешь.

    Почему то на вопрос «Черные правят миром?», мне хочется ответить так, » Мы настолько ленивые на действия, что разрешаем им это делать».

  • Ты что то не к месту в другую степь прыгнула… Про рынки ничего не говорилось вообще то… И я не знаю, к чему ты их упомянула…

    А ты вернись и прочти внимательно, может поймешь.

    Почему то на вопрос «Черные правят миром?», мне хочется ответить так, » Мы настолько ленивые на действия, что разрешаем им это делать».

    Я всё читаю внимательно, а вот ты по-моему нет…

    А насчёт ленивых… Кто то ленится. кто то нет… а кто то просто сбегает!

  • ……………………………..

    Супер!!!!!! Ну тогда я националист! Такой зоопарк видеть не хота

  • старуха шапокляк
    Показал бы я фотку при национализме… да вот в середине прошлого века мало фотоаппаратов было…

  • Да , ржете, это хорошо.
    Я с этим сталкиваюсь каждый день. Любовь — морковь — это конечно хорошо, но дети! Они даже незнают к какой национальности пренадлежат. От этого и злятся на весь мир.

  • Kosiak Вот это и есть теперь лицо твоего Блога

  • старуха шапокляк
    А какая собственно разница? Если у них будет хорошее образование, они врятли когда-либо начнут от этого комплексовать…

  • старуха шапокляк
    А какая собственно разница? Если у них будет хорошее образование, они врятли когда-либо начнут от этого комплексовать…

    Образование… Причём тут это? Стрёмно, когда ребёнок не знает, какой он национальности…

  • Kosiak

    Ооооо, а если дать такому ребенку образование, то нам будет полный писец. Попробуй ,на протяжении жизни унижать , говорить о человеке, что он ничтожество » черный», «шоколадка», а потом дай ему образование, что будет?

  • Эта картинка очень хорошо иллюстрирует сложившуюся ситуацию. Не знаю почему русские девушки так жаждут общения с черными (слава богу не все). Может острых ощущений хотят…
    Не могу видеть как черный обнимает или, не дай бог, целует белокожую девушку. Зрелище не для слабонервных, кто видел, тот знает.
    А партию Родину всетаки сняли с выборов, за разжигание межнациональной розни. Как я и и писал на блоге раньше… Ну очень боятся определенные люди объединения русских, поэтому и решили снять эту партию с дистанции. Пройдет еще не много времени и русским вообще запретят говорить о том что он русский. Отчасти это уже сделали отменив графу национальность в паспорте. Теперь и я и любая «гнида чернопопкая» (цитата из фильма «БРАТ») имеет равные права и обязанности.
    Теперь про обязанности… Мне интересно пойдет ли эта прелесть в армию — нет! Т.е. мне предлагается пойти отдать долг черным?!?

  • Попробуй ,на протяжении жизни унижать , говорить о человеке, что он ничтожество » черный», «шоколадка», а потом дай ему образование, что будет?
    Так зачем это всё говорить? Мы что чем-то лучше? Мы просто другой рассы/национальности… А про адаптацию/ассимиляцию нужно коворить в другом контексте…

    Exit
    Даже не хочется об этом говорить….

  • Kosiak

    Так, тебе нужно ехать в Европу.

  • Так зачем это всё говорить?  Мы что чем-то лучше? Мы просто другой рассы/национальности… А про адаптацию/ассимиляцию нужно коворить в другом контексте…
    Ага! Как во Франции к примеру! А это пока ещё цветочки…

  • В институте, где я учусь произошло слудующее.
    Два моих однокурсника после экзамена пошли в институтскую кафешку. Встали в очередь. Подходит несколько черных (потом выяснилось грузины) и идут без очереди. Мои товарищи говорят им, что здесь очередь. На что они: «Нам везде без очереди». Завязалась драка… Теперь один из товарищей в больнице, с другим уже начали разбирательства миллиция и ректорат. Ну и как вам?

    Вот сейчас сижу на работе в интернет кафе. За комп села какая то обезьяна. Интернетом пользоваться не умеет, и спрашивает на весь зал: «А как пишется ПОРНО? Или почему так картинок моло? Что мне ему ответить? Все сейчас пойду и пристрелю нафиг…

  • vladimir2727
    Прочитала сообщение и вспомнила, как неделю назад, знакомая рассказала о 15-м пацане из России. Пришел в школу, пальцы в растопырку, я — бандит, крутой из России, бить буду чернопопкых. Пацан сделал ошибку. Теперь его метелят, каждый день, крутые — чернокожие. Сначала вроде хотела помочь, а мне сказали, пусть будет ученым , не лезь.
    Так что, придурков везде хватает.

  • Да… Почитал тут… и подумал: пошелка я в спортзал, давно чё то не ходил… думаю силы понадобятся в недалёком будущем

  • Да… Почитал тут… и подумал: пошелка я в спортзал, давно чё то не ходил… думаю силы понадобятся в недалёком будущем 

    Вот это дело, поддерживаю! Какой спорт для себя выбрал?

  • По поводу обрушения рынка в Москве…
    Случай показательный, обрушается здание в сердце России, в Москве — ни одного, из числа пострадавших, русского…(славо богу конечно). Все погибшие и пострадавшие — нелегально приехавшие таджики и.т.п. Возникает вопрос — какого хрена этих чурок лечат в наших больницах и за наши деньги? Да еще и каждому по не хилой сумме на руки дали. На каком основании и за что?
    Где нибудь в штатах будешь загибаться, например, от восполения легких — если у тебя нет гражданства, нет медицинского полиса — никто и руки не подаст (разве что в красном кресте). Потому что там в первую очередь заботятся о своих гражданах и только в самую последнюю о всякого рода нелегалах.

  • vladimir2727

    Предупреждение!!!
    Высказывания явно расистского характера. Это последнее предупреждение — дальше будем принимать меры по блокированию вашего аккаунта

  • Разговор о коррупции власти это бесполезное сотресание воздуха, чиновниками не рождаются, ими становятся, причем контингентом на пост в большинстве случаев является сам «Народ». Вопрос в другом: что становится с человеком когда он получает власть над остальными, как меняется его жизненная точка зрения, или же для того что бы в России придти к власти нужно стать подонком? В добавление: Хачи — в большинстве своем это народы «поздние», т.е. их развитие как личностей началось относительно недавно, этакие «умные обезьянки», этим и объесняется их стадное поведение и импульсивный характер, да и нац.культура не блещет. И это ужасно — достаточно вспомнить гибель Рима.

  • da, nujno bit» podonkom ili jopolizom.

  • L zar
    да и нац.культура не блещет
    Ну с этим тяжело согласиться. Причёсывая всех под одну гребёнку, мы ставим себя в положение необразованных в культурно-историческом плане людей.

  • Скоро вся белая расса будет прощение просить за то, что имеет белый цвет.

  • Kosiak

    Когда тебя ( твою женщину), не дай бог поимеют пара гумозных чернопопкиков, посмотрим как запоёшь. Либерализм — бред навязанный сознанию русского народа.

  • Gamash
    А если они будут белыми — тебе от этого будет легче?

  • Прочёл этот блог и заметил, что тут многие горят желанием «активных действий» против «других». Так почему бы вам кабальеро не отправится контрактниками в Чечню, «другие» там ордами по горам ходят, мочите, сколько хотите вам только спасибо скажут. И то для державы больше пользы будет.

  • Kosiak

    Для белых существуют понятия!!!

  • Gamash
    «ПОНЯТИЯ» существуют для всех. И ваши ведьмы об этом прекрасно знают. А чмо бывает любой национальности…

  • Прочёл этот блог и заметил, что тут многие горят желанием «активных  действий» против «других». Так почему бы вам  кабальеро не отправится контрактниками в Чечню,  «другие» там ордами по горам  ходят, мочите, сколько хотите вам только спасибо скажут. И то для державы больше пользы будет.

    Одно дело, когда они у себя ходят, другое — когда в твоем родном городе…
    Я не националист, я не против других национальностей, но против нелегальной и никем неконтролируемой эмиграции — приезжать должны только лучшие, образованные люди. Еще меня порожает спокойность нашего правительства и президента. Нейжели они не понимают, что так долго продолжаться не может…

    P.S.Один социолог сказал:

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭМИГРАЦИИ — ЭТО КОГДА КОРЕННАЯ НАЦИЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТ ПРИСУТСТВИЯ ДРУГОЙ

  • Правительство этого никогда не поймёт, только мы всё понимаем.На днях наблюдал пре забавнейший случай. Какой то чиновник читал по телевизору статистику что, мол, в России 60% поддерживают идею «Россия для русских». Неужели он настолько туп, что не понимает, что остальные 40% есть чурки. И что когда нибуть придёт тот день, и он будет говорить, что эту идею поддерживают 20% населения. А ты возмущаешься «уму» наших властей

  • Preatorian
    Неужели он настолько туп, что не понимает, что остальные 40% есть чурки.Спасибо за комплимент. Но вроде по паспорту я русский…

  • Спасибо за комплимент. Но вроде по паспорту я русский…

    Правда? Удивительно… Ведь в паспорте давно не пишут национальность! (Долбоебизм по-моему) Значит одно из двух: либо у тебя старого образца паспорт, либо ты ручкой национальность записал!

  • Путник 14 лет назад

    Спасибо за комплимент. Но вроде по паспорту я русский…

    Правда? Удивительно… Ведь в паспорте давно не пишут национальность! (Долбоебизм по-моему) Значит одно из двух: либо у тебя старого образца паспорт, либо ты ручкой национальность записал!

    Это не долбо….м,а демократия!А ручкой написал,так ведь оч хотца быть русским пацаном!

  • Берендей
    Когда ещё был советский. Да и в свидетельстве о рождении написано…

    Путник
    Это не долбо….м,а демократия!А ручкой написал,так ведь оч хотца быть русским пацаном!Мне равно#$%ственно как-то…

  • Это не долбо….м,а демократия!

    А это не одно и то же?

  • Горячий разговор получается, только почему же никто не поддержал мысль о контроле за эмигрантами. России, как и любой уважающей себя стране, нужно население, способное создавать реальную пользу госсударству, а что мы имеем от » черных» эмигрантов: торговлю без налогов и создание жесткой конкуренции производителям, которые производят в «в рамках гос.политики», а ведь отсюда начинается наш уровень жизни, пенсии бабушкам и хорошие больницы. Да что говорить, из-за одного подонка, который находится в России по «пятисотым купюрам, вложенных в любую бумажку» рождается рассовая нетерпимость. Одним словом бороться лишь с одной чернотой недостаточно, необходимо начинать с лиц, которые целенаправленно разваливают нацию.

    P.S. Для того, что бы населения не беспокоило правительство вопросами к его работе, необходимо создать проблемы «бытового» уровня что бы каждый в них утонул.

  • L zar
    Для того, что бы населения не беспокоило правительство вопросами к его работе, необходимо создать проблемы «бытового» уровня что бы каждый в них утонул.Ощеизвестный факт… Только вот что оно будет делать потом, когда когда начнётся резня? Её так просто не остановить, и на вложенный в это 1 рубль сейчас, придётся заплатить десятикратно, когда начнётся пожар и его придётся тушить, чтоб не сгорела в огне нетерпимости вся Россия. Собственно наши правители никогда не интересовались историей, а зря — прослеживаются прямые аналогии с недалёким ещё прошлым…

  • А что правительству: дети в Англии, родители в Швейцарии, сами во Франции, закон по х..ю, народ в попке….
    Когда деньги есть появляется и место для маневра.

  • Горячий разговор получается, только почему же никто не поддержал мысль о  контроле за эмигрантами

    Вотт тут есть кое-какая информация по теме: https://www.dpni.org/

  • Смотрел программу «Времена» по ОРТ. Смысл этой передачи был в том, что недопустимо делить людей по цвету кожи или национальности. Конечно же был упомянут случай убийства таджикской девочки (ее отец занимался наркоторговлей) … убийства негров в Воронеже и.т.д. И вроде все разом уже сошлись на том лозунге: бей националистов, бей фашистов, бей скин хедов. Но ведущий В.Познер привел такие цифры: порядка 70% населения России поддерживают националистические настроения. Вообщем в конце передачи участники чуть не договорились до того, что эти 70% (русских) надо уничтожить…

  • Правильно, 70% населения поддерживает нацистов, а остальная часть не сложно догодаться кем является…

  • L zar
    Правильно, 70% населения поддерживает нацистов, а остальная часть не сложно догодаться кем является…

    Вот я об этом вам и говорил.

  • VIP
    Я смотрел эту программу и ты трактуешь неправильно.
    убийства таджикской девочки (ее отец занимался наркоторговлей)Не доказано. И он насколько я знаю, не под следствием… Это простой рабочий с рынка.

    И вроде все разом уже сошлись на том лозунге: бей националистов, бей фашистов, бей скин хедов.Такого не было.

    порядка 70% населения России поддерживают националистические настроения.А народ пора в школу отправить. Образование как в ЮАР, честное слово..

  • VIP
    Я смотрел эту программу и ты трактуешь неправильно.
    убийства таджикской девочки (ее отец занимался наркоторговлей)Не доказано. И он насколько я знаю, не под следствием… Это простой рабочий с рынка.

    То что у нас цыгане наркотой торгуют тоже не доказано, однако факт остается фактом.
    Потом прослеживается интересная логика. Если русский убивает черного — это преступление на национальной почве. Как черные убивают русских (а по данным МВД чуть ли не 90% преступлений совершают приезжие, не веришь — смотри «Петровку 38») — это все нормально…

  • VIP
    Про призумцию невиновности слышал?

  • VIP
    Про призумцию невиновности слышал?

    Конечно же слышал. Беда в том, что у нас законы такие, что порой доказать ничего невозможно (надо наркоторговца поймать чуть ли не сидящем на мешке с героином ).
    А народ, видя как всякая прелесть безнаказанно делает деньги на торговле смертью, сам начинает карать преступников. Это плохо, это анархия, но ничего другого не остается…

  • Все дело в том, что сложилась такая ситуация: страна на грани межнациональной войны — результат преступной эммиграционной политики, и у населения все более возростает ненависть к черному населению, видя их деятельность. В этом случае афиширование угнетения русского населения может явиться точкой взрыва и концом терпения, афиширование же угнетения НЕЛЕГАЛОВ ( очень часто об их способе поподания и заработка в Россию просто умалкивают, говоря только о преступление к ним) должно вызвать у нас чуство совести и жалости к ним. Кроме того почему никто не рассказывает как живется русскому населению в странах, выходцы которых у нас «страдают». А ведь убийства то там на национальной почве явление более чем обычное и значимости ему не придают.

  • L zar
    страна на грани межнациональной войны — результат преступной эммиграционной политики,Это из лозунгов другой партии — ты не находишь?

    Кстати, что-то поговаривают о прекращении банковских транзакций в Грузию. Первая ласточка?

  • … почему никто не рассказывает как живется русскому населению в странах, выходцы которых у нас «страдают». А ведь убийства то там на национальной почве явление более чем обычное и значимости ему не придают.

    У меня одна знакомая — русская, но жила в узбекистане. Была вынуждена уехать оттуда, из-за ненависти к русскому населению. Зарплаты русским занижали в 3-4 раза.

  • Вообще деление на национальности это не правильно. Кто-то упорно не хочет это принимать. Так как мы живем в государстве, называемом Российским, то деление должно быть таким: ГРАЖДАНИН, ГОСТЬ (турист), ЭММИГРАНТ (законный, имеющий полное право деятельности в России и приносящий ей эконом. выгоду), НЕЗАКОННЫЙ ЭММИГРАНТ (иждивенец, нелегально проникший в Россию и занимающийся сомнительной деятельностью, а также не признающий ее интересов и политики). Вот именно от последних нужно избавляться, и желательно без всякого гумманизма, а пособников этих людей карать особо строго.

  • Разумно, но это по понятиям. Законы у нас значительно лояльнее.

  • https://www.dpni.tv/varticles/panorama_n/278/

    На блоге, посвященном «Откосу от армии» я писал, что чиновники распродавая Родину, говорят нам патриотизме… Этот ролик показывает, что значит патриотизм для чиновников и «элит» нашей страны.

  • В Кимрах, по дороге в порт, на месте старых очисных сооружений, строится дом для «трудовых эмигрантов»!!!
    А ВЫ, очередники, погорельцы и прочие, подождите ещё лет этак 20!!!!

  • shipmen, наверно не дом, а общага. Поработал 2 месяца — езжай домой.
    Я сомневаюсь, что кто-то будет о них так заботиться. Это обычная дешевая рабсила.

  • Kosiak,
    По поводу дешевизны могу сказать:
    — Дай-подай, платили 1000 (штуку) в день + «поляна», через 2-е недели осталось 4 человека из 30.

    Вопрос после выходного: где остальные???
    Ответ: Мяло платят!!! в Москве 2,5-3 тыс в день мона заботать!!!

    Сам уже подумываю: Заделаться «дешёвой рабсилой»

  • shipmen, это зря ты так. В МСК — они вообще рабы. Средняя з/п дворника (рабочий день с 5 утра до 9 вечера) 15-20 т.р.
    ссылка удалена

  • Kosiak, Не более чем газетная статья. А то что «они рабы» — это пыль в глаза. Было бы плохо — не ехали бы.

  • shipmen, эту журналистку расказывающую про статью я слушал по радио. И не доверять ей у меня нет оснований никаких.
    Да, едут потому, что на родине ещё хуже. Ты себе это вообще представить можешь? Жизнь человека на $6 в месяц?

  • Kosiak, И не доверять ей у меня нет оснований никаких.
    Да, едут потому, что на родине ещё хуже. Ты себе это вообще представить можешь? Жизнь человека на $6 в месяц?
    А Я не хочу представлять. Ты ещё Бангладеш вспомни. 1,5 бакса на рыло! Это их страна, пусть сами и разбираются! «Жалелки» на всех не хватит!
    Журналистам Пургу гнать по поводу рабства ненадо. Мне приходилось с «ними» работать, поэтому без разных писак, из собственного опыта знаю что к чему и почём!
    Хочу сразу оговориться. Есть среди них и мои, можно сказать, друзья. Есть там и достойные специалисты, каких ещё поискать. Но это единицы.
    Политика государства вызывает негативные эмоции. Вся эта трудовая миграция проводится по «трупу» Российской безработицы.

  • shipmen, вот значит ты и пойдёшь улицы убирать? Давай, а чего — платят неплохо, да и работа не бей лежачего
    Что-то я не вижу чтоб туда русские сильно рвались…

  • алекса 12 лет назад

    Разговоры о несчастных дворниках не выдерживают никакой критики,вы уж извините…сколько можно жевать эту жвачку и перекладывать её другим… это уже неинтересно…преступления инородцев всех мастей и родов занятий зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы ,да вот,хотя бы,против женщин,из совсем недавнего,свежачок-с 23.06.2008 13:09

    В Челябинской области гастарбайтер из Башкортостана осужден за изнасилование 12-летней девочки

    Челябинский областной суд признал 30-летнего жителя республики Башкортостан Василия Ганеева виновным в изнасиловании девятилетней девочки и приговорил его к 12 годам лишения свободы. Наказание он будет отбывать в колонии строгого режима.

    Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе прокуратуры Южного Урала, преступление было совершено в июле 2007 года в селе Устиново на территории Миасского городского округа.

    Установлено, что Ганеев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, поздно вечером случайно познакомился с девочкой и отвел ее на пустырь, где изнасиловал.

    Чтобы подавить сопротивление жертвы, злодей придушил несчастную и избил ее.

    © Служба новостей «URA.Ru»
    https://v1.ru/newsline/2421.html

    24.06.2008 08:00

    По подозрению в жестоком убийстве волгоградки задержан гастарбайтер

    Как сообщил корреспонденту V1.ru следователь Ворошиловского СО СУ СК при прокуратуре РФ по Волгоградской области Магомет Картоев, труп женщины был обнаружен в минувшую пятницу в одном из частных домов по улице Карьерной. Неизвестный не только перерезал ей горло, но и оставил воткнутым нож в образовавшейся ране. Ни денег, ни ценностей из дома похищено не было.

    По подозрению в совершении умышленного убийства сотрудниками милиции задержан 30-летний сезонный рабочий из республики Таджикистан Хабибов. По словам задержанного, он случайно познакомился с женщиной, напросился к ней в гости, надеясь подработать, и убил из-за «неожиданно возникших неприязненных отношений».

    Анна Пархоменко, специально для v1.ru
    https://www.nr2.ru/moskow/184551.html

    30.06.08 11:34

    Москва, Июнь 30 (Новый Регион, Софья Кораблева) – В Подмосковье раскрыто жестокое убийство водителя такси, местной жительницы поселка Вербилки. Её труп с множественными колото-резанными ранениями был обнаружен в апреле этого года в Талдомском районе. Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе ГУВД по Московской области.

    «В результате спецоперации за данное преступление задержан 23-летний гражданин Таджикистана. Предполагается, что он совершил убийство с целью грабежа и кражи автомобиля водителя такси», – сообщил сотрудник пресс-службы ГУВД.

    В настоящий момент мигрант находится под стражей. Проводится дальнейшее расследование.

    «Новый Регион – Москва»https://www.dpni.org/articles/lenta_novo/9147/

    В Астрахани осужден азербайджанец, изнасиловавший 10-летнюю девочку

    Астраханская область: 2008-07-03 16:52:55 Астраханским областным судом осужден 29-летний житель республики Азербайджан, изнасиловавший 10-летнюю девочку, сообщает пресс-служба прокуратуры региона, сообщает «Росбалт».

    Установлено, что Полад Асланов был нанят хозяином одной из квартир, расположенных в Икрянинском районе области, для ремонта жилого помещения. 18 мая 2007 года в обеденное время, он встретил у дома, где работал, десятилетнюю девочку, схватил ее за руку и насильно привел в пустующую квартиру. Там он привязал руки девочки к батарее отопления, завязал ей глаза и заклеил рот липкой лентой, после чего снял с нее одежду и изнасиловал.

    Коллегия присяжных заседателей единогласно признала Асланова виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.3 ст. 131 УК РФ (изнасилование потерпевшей с использованием ее беспомощного состояния, заведомо не достигшей четырнадцатилетнего возраста и не заслуживающим снисхождения.

    Суд согласился с позицией обвинения и назначил Асланову наказание в виде 10 лет лишения свободы. Отбывать наказание ему предстоит в исправительной колонии строгого режима.

    ДПНИ.орг
    …всем желающим надо предоставить почётную возможность поселить добрых трудолюбивых таджиков и прочих у себя дома,чего уж безплодно воздух сотрясать…

  • алекса, тут, на мой взгляд, тупая выдержка из криминальной сводки, отфильтрованная по национальному признаку. Типа, в это время русскими никаких преступлений не совершалось… угу. давайте и дальше таким образом рассуждать. Удачи!

  • алекса 12 лет назад

    Опять 25…если бы речь шла об общей массе преступлений,тогда да…но тема заявлена именно такая,как есть и статистика преступлений приведена только лишь из одного довольно узкого сектора и далеко не полная,а так,кратенько,для назидания,естественно…ну и,конечно же, всем уже известно,что кроме своих придурков,с которыми надо разбираться, эшелонами завозят отморозков из других стран,а вы предлагаете этого не замечать,и заниматься самобичеванием…

  • алекса, стоп-стоп!
    пожалуйста, цитату, где я предлагаю заняться самобичеванием и скрывать проблему «понаехавших».
    я просто говорю о том, что вот такие вот выдергивания из общих сводок совершенно ни о чем не говорят.

  • алекса 12 лет назад

    ну совсем ни о чём?то есть,еслибы этих «лиц» здесь не было,всё равно жертв убил и изнасиловал бы кто-то другой,например никчёмный русский Вася Пупкин и Ко?или кирпич бы упал? напротив,всё могло бы сложиться в судьбе этих и многих других людей(жертв) совсем иначе…естесственно,это же не наши с вами близкие,друзья,родственники,поэтому «тупые выдержки» нам ни о чём не говорят,к сожалению…… а вот цитата:»в это время русскими никаких преступлений не совершалось»—прямое самобичевание ну да,Бог с ними,с преступлениями,это ведь только часть хитроумной политики…всё на самом деле гораздо сложнее,чем просто вольно разгуливающие там и сям басурмане))
    …соответственно,мiром правят вовсе не «чёрные»…

    П.С….я могла бы привести ещё примерчики,их много…ах,да.в мае убили девочку 16 лет из школы моего ребёнка,поехала на дачу к родителям,не доехала.Тело с 15-ю ножевыми ранениями нашли в болотце,недалеко от ЖД полотна.Девочка пыталась бежать,получила сначала удар ножом в спину,затем изнасилована,ограблена и добита…убийство совершено гастерами…

    https://life.ru/news/19927/

    В Подмосковье гастарбайтеры изнасиловали студентку

    06.07.2008 19:27:46

    В Подмосковном Лыткарине двое выходцев из Узбекистана затащили беззащитную девушку в заброшенный дом и жестоко изнасиловали. Оперативники Люберецкого района задержали двух уроженцев Узбекистана, которые жестоко надругались над студенткой.

    Трагедия произошла в среду вечером в подмосковном городе Лыткарино Люберецкого района. Около 10 часов вечера 18-летняя Анна, студентка одного из московских вузов, возвращалась домой из музея-заповедника Коломенское. До дома оставалось буквально несколько метров, как вдруг неожиданно к девушке сзади подбежал неизвестный, схватил ее и сильно ударил. Напуганная первокурсница попыталась вырваться из рук злодея, но преступник, пригрозив ножом, принялся душить ее. На мгновение девушка потеряла сознание. Поняв, что жертва не оказывает никакого сопротивления, злоумышленник потащил ее к заброшенному дому на дачном участке.

    Там извращенец раздел беззащитную девушку и принялся жестоко насиловать. Чуть позже к нему присоединился его товарищ. Подонки почти сутки продержали студентку в заброшенном доме. Все это время они жестоко избивали Анну и насиловали в извращенной форме.

    Все то время, когда подонки подвергали девушку жутким издевательствам, ее обеспокоенные родители тщетно пытались отыскать дочь. На следующее утро они обратились с заявлением в отделение милиции.

    Измученной девушке чудом удалось бежать из злополучного дома. Под вечер, когда насильники наконец заснули, она незаметно пробралась к двери и бросилась наутек.

    Придя домой, заплаканная Аня рассказала родителям о жестоких издевательствах.

    Подонков удалось задержать на месте преступления. Выяснилось, что оба преступника — выходцы из Узбекистана. Против 23-летнего Акмара М. и его 38-летнего подельника возбуждено уголовное дело.

    LIFE.RU

  • «Эффект Бабочки» или «кошка Шрёдингера», или «А что, если» или ещё тысяча тезисов. Демагогия. В основном для неокрепших (либо отстающих в развитии) голов.
    Те, кто понимает, что это глупость, к сожалению либо в меньшинстве в обществе, либо ведут сами этих урапатриотов за своими целями.

    Моё мнение все присутствующие знают. Я считаю необоснованным риском для России расшатывание лодки национальной нетерпимости. В кровавой бане, которую хотят устроить националисты, погибнет само государство, как территория, как федерация, как страна.
    —————————

    Если не хотите, чтобы тема была закрыта, прошу при цитировании, либо при публиковании конкретных фактов, публиковать и общую статистику (по правонарушениям, безработице, зарплатам — всё то, что непосредственно относится к делу). Посты с нарушениеми будут выделяться красным цветом. Автор будет получать предупреждение, вплоть до цензурирования (посты нарушающие международное право) и отключения автора на определённый срок.

  • алекса, тут, на мой взгляд, тупая выдержка из криминальной сводки, отфильтрованная по национальному признаку. Типа, в это время русскими никаких преступлений не совершалось… угу. давайте и дальше таким образом рассуждать. Удачи!

    Я работал в милиции в Москве и по статистике 75% процентов особо тяжких преступлений совершают приезжие. Под особо тяжкими понимаю убийства, грабежи с применением силы, изнасилования. Нет возражений, что русские тоже совершают преступления — но это чаще всего или по пьяни или «вася-придурок» из деревни приехал, не смог найти работу и решился на грабеж…
    Москвичи чаще всего специализируются на экономических преступлениях, снятие денег с банкоматовских карточек, и прочее мошенничества БЕЗ МОКРУХИ!!!
    Единственно, что надо четко понимать, что это не гастарбайтеры «понаехали», а ЧИНОВНИКИ ИХ ПУСТИЛИ. Дешевая рабочая сила дает им и бизнесу (а чаще это одно и то же лицо) сверх прибыль, терять которую они не хотят. Так например, в московских школах и библиотеках проводят «Уроки толерантности» — так чиновники учат нас как жить с этими грязными, необразованными обезьянами.
    Почему же рейтинг Путина (ну или Медведева уже), допустившего такой хаос в миграции ЗАШКАЛИВАЕТ?!? Или народ не ассоциирует беспорядок в стране с Президентом?

  • Я считаю необоснованным риском для России расшатывание лодки национальной нетерпимости. В кровавой бане, которую хотят устроить националисты, погибнет само государство, как территория, как федерация, как страна.

    Я думаю, что лодку нетерпимости раскачивают сами приезжие своим поведением в обществе. Русским неестественно различать человека ко разрезу глаз или цвету кожи но..! Когда ПОСТОЯННО вижу как они пристают к девушкам со словами : «Эй, дэвшк, красавиц», как они захватили продовольственные рынки, когда я знаю что 75% тяжких преступлений совершают именно они — ТО КАК Я ДОЛЖЕН К НИМ ОТНОСИТЬСЯ?!? Это НЕ НАЦИОНАЛИЗМ, А СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСОХРАНЕНИЮ! А самосохранение- первейшая цель человека.

  • Kosiak, В основном для неокрепших (либо отстающих в развитии) голов. У тебя она видно Ох…но окрепшая!!! «задубела» совсем.
    Постоянная терпимость приводит к запору! О ней (терпимости), пиз…дят либо те, кто дальше своего кабинета нихрена не выходит, либо те, кто кроме того, как выполнять «чужое» распоряжение нихрена больше не умеет. Да здравствует Правительство!!!

    Exit, Полностью согласен с тобой и Алексой.

  • shipmen, мне твоё высказывание как личное оскорбление, либо, как нарушение порядка оформить?

    Я прошу. Нет, я требую у всех читателей этого сайта. Одно: ДУМАЙТЕ!!!

  • shipmen, мне твоё высказывание как личное оскорбление, либо, как нарушение порядка оформить?

    Я прошу. Нет, я требую у всех читателей этого сайта. Одно: ДУМАЙТЕ!!!

    других аргументов (кроме «дубинки») как всегда нет?

    что ж ты грозишь «оформлениями», когда развел тут тему с таким названием?
    или не видишь связи между своим «оскорблением» и самим оскорбительным названием темы?
    поздно «требовать».

  • погибнет само государство, как территория, как федерация, как страна.

    поздно. уже погибло. в 1991году. И наши братья — грузины, армяне, узбеки и даже эстонцы стали нашими «соседями», а с соседями не всегда уживешься! Посмотрите старые фильмы, где есть роли грузинов, например — только уважительное «захади дарагой, гостем будешь!» А сейчас в сторону проамериканской Грузии плеваться хочется. Обидно, гспада, но верно утверждение «Разделяй и властвуй» Прос..ли страну. А теперь огрызаемся на соседей, а они на нас, подначиваемые пендосами.

  • Я из Душанбе. Нет, я не таджичка. В Душанбе вообще тогда настоящих таджиков не было. По распределению из Вузов нашей необъятной страны стекались кадры для поднятия города. Столица… Чудное было время, должна я сказать. Наверно, самое сказочное в моей жизни. До войны.

    Константин, Вы меня извините, я прочла тему от «корки до корки», долго думала написать или нет. Не удержалась.

    Я ненавижу этих людей. При чем неважно кто они, таджики, айзики, грузины. Они все- чернь. Может, я тоже была бы гуманна и либеральна к ним, если бы не попала в ту войну. Если бы не видела 11 -летней девчонкой, как выталкивали, чуть не выпинывали мою маму из очереди за хлебом. Больную раком. Она еле ходила. А её толкали, шпиняли и орали, что она русская свинья и пусть убирается в свою Россию жрать свою картошку.

    Я бы тоже, наверно, прослезилась от рассказов своего мужа, о том, как кидают несчастных таджиков в Москве на стройке. Он сейчас взял одного, раб сила- снег расчищать. А я так жалею, что он честный у меня и добрый и не кинет этого человека. Мне не жалко его, его голодных детей в Таджикистане, его жену. Мне всё равно. Я помню, как меня щипали эти люди за грудь, которая только начала расти, как затаскивали в машину. Явно не для того, чтобы показать красоту гор… Как унижали при любой возможности.

    А еще у меня нет Родины. И я не могу поехать на могилу к маме. Да, туда, в Душанбе. Почему? Да потому, что одной опасно и семьей рисковать не стану.

    А когда сейчас я иду по нашему городу и чья-то мерзкая рожа говорит мне: ццц, какая девишка… И облизывается…

    У меня дочь растет. Мне мерзко и противно. Через несколько лет и её будут щипать за грудь кто-то своими мерзкими грязными пальцами??? Я не расист. Я просто не понимаю почему уехав в свою Россию, эта чернь приперлась за мной. Иногда , особенно в последние два года, мне кажется, что я и не уезжала оттуда.

    а про цыган… Когда мой годолвалый сын нашел на школьном дворе, сидя у моих ног, шприц… Когда я полгода мучила ребенка сдачей анализов из вены на спид и гепатит… Слава Богу, что ничего не произошло страшного…. Вот тогда я рыскала по инету в поиске скинов. Я бы многое отдала, чтобы кто-нибудь закончил этот бес предел.

  • Печально это всё, но одной ненавистью другую не победить. Можно только сожалеть, что в эпоху невероятных возможностей, которые преподносит новая информационная среда, в том числе и в первую очередь для образования — у нас всё ещё есть Афганистан, Палестина, Камбоджа, Иран (эти страны здесь стоят вместе не по одному признаку…) и с каждым годом, когда темпы роста и вовлечения в Интернет во всём мире растут мне становится всё более и более стыдно за человечество, потому, что оно вопреки этому развязывает всё больше и больше войн, ставит у руля диктаторов, и не помнит своей истории, ненавидит чужаков… да, и я никого не оправдываю — виноваты все.

  • Национальный вопрос — сложнейший вопрос! В нем очень сложно разобраться, а наше правительство, похоже, пустило все на самотек. Давайте рассуждать. Как мы относимся к американцам, англичанам, немцам, французам, грекам, испанцам, в конце концов к белорусам и украинцам? — думаю, что в 99% никто ничего плохого не скажет (разве что безобидное «янки гоу хоум»). Значит русских нельзя назвать националистами?!?
    Так почему же к таджикам, узбекам, азербайджанцам резко негативное отношение? А какое должно быть отношение к людям, приехавшим самовольно, не знающим ни культуры, ни языка коренного населения, работающим за нищенские зарплаты (таким образом сбивая планку з.п. вниз) и еще внушающим нам что мы, русские, — алкоголики, бездельники и вообще никчемные люди? Теперь поговорим про преступность — 75% на их совести (особенную опасность представляют узбеки). Сейчас у нас в стране по подсчетам Михаила Делягина 12 млн нелегалов — из их 1млн легально находящихся и работающих в России, еще 6 нелегально работающих, а еще 5 млн диких голодных зверей без копейки в кармане!!!
    Кроме того в этих странах процветают такие болезни как гепатит, туберкулез и пр. (это не пугалка) — М.Делягин справедливо ставит вопрос — либо мы вваливаем в эти страны кругленькие суммы, чтобы поднять уровень здоровья населения «дружественных» стран, либо вводим КАРАНТИН!!!
    У меня есть подруга Л, она русская и была вынуждена уехать с семьей из Узбекистана из-за травли. Известный певец Алексей Чумаков также был вынужден покинуть Салехарда и переехать в Томск, а потом уж в Москву. Так на каких основаниях от нас требуют равного отношения к людям, которые так к нам относятся?!?
    Ответ по моему прост — деньги! Это прибыль (точнее сверх прибыль) строительных компаний тесно связанных с властью. (Лужком + Батурина; Лужков + Тельман Исмаилов).
    А как выстраивать отношения с чеченцами, дагестанцами вообще не представляю…:angry: