Черная молния пиара

Никто и никогда, в том числе и Тимур Бекмамбетов, не разубедит меня в том, что главные качества по жизни, это терпение и такт. Терпение и такт — есть мера. Мера и отсутствие гипертрафированности, впрочем, равно как и дефицита, пожалуй, одни и наиболее важных показателей стабильности и/или успеха.

Нетерпение, бестактность, нарочитость, излишняя самоуверенность, беспочвенная амбициозность сделают любое дело, любого человека, в пустышку. Бестактные, безмерные и бездумные методы пиара, когда населения буквально насилуют рекламой продукта или услуги, всегда имеют обратный эффект. Это следствие отсутствия такта и терпения. Не бывает все и сразу. Он этом следовало бы знать Бекмамбетову и сотоварищи.

Я, и многие меня поддержат, уже не пойду смотреть кинофильм «Черная молния» потому, что меня буквально до рыгачки накормили рекламой. Она была везде. Даже на самом верху, в политике. Хотя политика не должна лоббировать интересы избранного бизнеса. Черная молния пиара, безответственного пиара, бестактного пиара, без разрешения проникающего пиара, не качественного и гипертрафированного, сделает свое черное дело.

Этот пиар заставил людей обратить внимание на неумелую рекламную компанию, но не на рекламируемый продукт. Другими словами, рекламному агенту «Черной молнии» можно ставить жирную двойку.

Следующий материал
Предыдущий материал

КОММЕНТАРИИ

12
  • комментарий-аватар

    Это где реклама? Пару раз мелькнуло по телеку и всё. Или я его редко смотрю.

  • комментарий-аватар

    Это где реклама? Пару раз мелькнуло по телеку и всё. Или я его редко смотрю.

    Вы не интересуетесь информацией. Вот и все. Ваша доза по всей видимости: это погода, программа ТВ и комменты на блоге и социальных сетях.

  • комментарий-аватар

    в точку
    кроме программы ТВ и соц. сетей

  • комментарий-аватар

    В таком случае мы разговариваем о разных вещах на разных языках.

  • комментарий-аватар

    Вы не интересуетесь информацией. Вот и все. Ваша доза по всей видимости: это погода, программа ТВ и комменты на блоге и социальных сетях.

    Тоже собственно почти не видел рекламы (хотя телевизор сам не смотрю и никому не советую). Что касается отсутствия «интереса к информации», то он у меня в избытке, но именно к информации, а не дезинформации. Если подходить с этой позиции, то проблемы нет. 2 раза мелькало что-то типа product placement по теме чёрной молнии в 2 программах, которые я не отказываю себе в удовольствии посмотреть (правда отказываю в удовольствии показывать мне рекламу и смотрю эти программы в сети. может быть даже и платил за них где-нибудь в iTunes какие-то деньги, вот только без рекламы. совсем): Проджекторперисхилтон и Видеобитва. Самого Бекмамбетова показывали именно в первом — печальный мужик, но на его кино я не пойду. Собственно не зная, о чём фильм, я знаю его подоплёку и мне это не интересно. Точно также, как не интересны вторые трансформеры, человек-паук, бэтмен и прочие герои не моего детства.

  • комментарий-аватар

    Мысль топика не о Бекмамбетове и его кино. Его пример — другим наука.
    Я говорил о методах пиара. В описании темы написал об этом.

  • комментарий-аватар

    Значит мы с Селей в пролёте, т.к. особый ПиаР не заметили. Он на нас никак не действовал, но в это кино я всё равно не пойду, ибо PR, не PR, а чушь смотреть не люблю.

    Кстати, если вспомнить пиар фильма 2012, то там было ещё похлеще — наделали псевдопредсказаний, возбудили всевозможных шизиков, религиозных маньяков, городских и сельских сумашедших, просто сочувствующих и прочих заклинателей тайн воды, камней, земли и прочей лабуды. Куча народа на этой волне сделали весьма неплохие деньги.

    А окончилось, как всегда пшиком: фильм ни о чём — сплошной спецэфект. И я естественно не пошёл бы на него, но попались под руку билеты на предпремьерный показ…

  • комментарий-аватар

    Вы не интересуетесь информацией. Вот и все. Ваша доза по всей видимости: это погода, программа ТВ и комменты на блоге и социальных сетях.

    Просто надо уметь фильтровать поступающую в мозг информацию.

  • комментарий-аватар

    Этим я и занимаюсь. Нужное проходит, не нужное фильтруется.

  • комментарий-аватар

    ANV, но по сути ты сам и прорекламировал этот фильм, антиреклама тоже реклама.

  • комментарий-аватар

    ANV, но по сути ты сам и прорекламировал этот фильм, антиреклама тоже реклама.
    Специально для того, чтобы мне не вменяли этого, я написал «Этот пиар заставил людей обратить внимание на неумелую рекламную компанию, но не на рекламируемый продукт.» Хотя отчасти это тоже правда.

  • комментарий-аватар

    меня к Косяку и Селе припишите рекламу вообще не видела, о фильме узнала когда режиссер в прожектор перисхилтон пришел и больше ничего не слышала