Автошколы

Главная Авто-Мото

Автошколы

Собственно говоря,я создала эту тему не имея на руках никакой инфы об автошколах в г.Кимры.
Наоборот,просто взываю о помощи!
Напишите,пожалуйста, какие автошколы есть,какой в них сейчас срок обучения на категорию B и в какую стоимость это сейчас оценивается! Если можно,поделитесь,плиз,своим опытом,куда стоит идти,куда нет.
И конечно,если знаете и поделитесь их контактами- буду премного благодарна! Заранее всем спасибо!

Следующий материал
Предыдущий материал

КОММЕНТАРИИ

35
  • вроде, сейчас учат два месяца. стоить будет не менее 10 000 рублей.

  • тоже интересует инфа.. раскажите кто знает..

  • вроде, сейчас учат два месяца. стоить будет не менее 10 000 рублей.
    Во блин цены стали, я в 1999 году сдавал, за 1200 учился!!!

  • Karas, ты еще вспомни, сколько зебин стоил тогда

  • ЗЕБИН!!! рублей 8-9 92аи. С таким темпом скоро ВУ только по блату получить можно будет!!!

    Кстати у меня срок действия удостоверения заканчивается, кто подскажет какова процедура продления?

  • Karas,
    идешь в гаи. с собой несешь:
    — старое ВУ
    — паспорт
    — оригинал мед.справки
    — копию мед. справки
    — если мед. справка из частной клиники, то копию лицензии этой клиники
    — квиток об облате гос.пошлины.

    ВСЕ.

  • Замечательно! я думал всё сложнее…

  • РЕБЯТ,это конечно полезно знать,какие цены были тогда на зебин и т.п., ну а если так,по сути? у нас кроме автошколы в центре города(рядом с военкоматом) и в районе ЦРБ ещё что-нибудь есть?
    Если нет,куда лучше обратиться из этих двух вариантов?

  • ИМХО бес разницы.

  • ИМХО бес разницы.

    Есть еще автошкола на территории Трикотажной фабрики. (200 м от церкви.) Если из Савелова, то едешь на 9 или 10 маршруте до ул. Вагжанова. Если из Микрорайона, то 1,2,3 маршруты до той же остановки.

  • тема UP
    чтож твориться с ценами.. в автошколах города просят от 20К до 25К рубле.. что значительно выше тех цен что были 1-3 года назад, встал вопрос учиться ли в этом году или ждать? Будет ли снижение цен или только рост? (большой потребности в правах нет, но.. надоело ходить пешком).

  • тема UP
    чтож твориться с ценами.. в автошколах города просят от 20К до 25К рубле.. что значительно выше тех цен что были 1-3 года назад, встал вопрос учиться ли в этом году или ждать? Будет ли снижение цен или только рост? (большой потребности в правах нет, но.. надоело ходить пешком).

    Эт серьезно? Год назад сдавал на права)))) платил 9,5 к., а щас уже 25? Куда мы катимся!!! А срок обучения такой же?

  • Эт серьезно? Год назад сдавал на права)))) платил 9,5 к., а щас уже 25? Куда мы катимся!!! А срок обучения такой же?
    да какие тут шутки.. самое дешевое предложение видел в Дубне 16к. — но это у них на сайте, возможно инфу не обновили. Срок обучения пока 2 мес. как и было, но возможно добавили практических часов вождения. (чёт не поинтересовался).
    По телеку слышал что должны увеличить срок обучения до полу года…. Какие ж тогда будут цены??? Я в шоке….

  • Нормально, может тогда поуменьшится количество водятлов на трассе и в городе.

  • Нормально, может тогда поуменьшится количество водятлов на трассе и в городе.

    Ну на счет Дятлов на дорогах эт тема отдельная. Свойства Дятла не зависят от стажа водителя, если он такой, то его никакой опыт не исправит, знаю штук пять таких. Им нас….ть на тех кто едет с ними по дороге, они считают себя Д'артаньянами, остальные не имеют значения.

  • Inner, взятки. максимум. на больше ума не хватит

  • Kosiak, я к тому, что сумма стоимости «левых» прав возрастет и не каждый это сможет поятнуть…наверное..эх…

    Kiruha, ты знаешь, это обычно до первого КамАЗа, который будет на встречке…

  • количество дятлов не уменьшится(найдут способ, или вообще без прав будут гонять до первого ДТП или чёго ещё.. ), а количество покупных прав возможно возрастёт т.к. их стоимость всё равно будет ниже нежели чем отучиться в автошколе нормально. Такие цены тока и делают что ломают планы тем кто хотел отучиться в этом году нормально и не рассчитывал на такой рост.

  • Inner, не каждый может себе позволить 6 месяцев «учиться»

  • Kosiak, не буду спорить )

  • Цены подняли и увеличели срок обучения в начале 2009. Больба с ростущем количеством ДТП.

  • Не срок нужно увеличивать, а качество. Пока сдают на копейках с механикой, а ездят на иномарках с автоматом — ты хоть 10 лет учи, а толку будет 0.

  • Kosiak, учиться лучше на худшем. На хорошей авте ехать проще.
    а качество, на самом деле, надо повышать. И через увеличение срока обучения в том числе.

    С инициативами по обеспечению безопасности дорожного движения выступили и парламентарии. Так, депутат Госдумы Александр Коваль считает, что, если водитель, недавно получивший права, слишком часто нарушает правила дорожного движения или регулярно попадает в аварии, наказать за это нужно автошколу, в которой он учился, и инспектора, который принимал у него экзамен, пишет «Российская газета».

    «И если такой автомобилист часто попадает в аварии или его регулярно наказывают за нарушение правил, то следует внимательно изучить историю того, как он стал автомобилистом. Проверить, как он сдавал экзамен, как учился в автошколе, – считает Коваль. – И наказывать за выпуск такого водителя на дорогу инспектора, который принимал экзамен. А автошколу лишать лицензии за некачественную подготовку ученика и содействие в получении водительского удостоверения».

    По мнению депутата, качество работы автошкол оценивается сейчас по количеству успешно сданных экзаменов, причем ученики часто «договариваются» с преподавателями, которые, в свою очередь, договариваются с инспекторами. Эксперты пришли к выводам, что каждый второй результат водительского экзамена оплачивается отдельно, и деньги идут вовсе не в казну.

    з.ы. в дубне в автошколах несколь иномарок — сеат ибица/форд фокус/шкода фаби/дэу нексия

  • Ха ха ха, када я учился, приходили только на первое «заседание», где был взнос бабла и потом на экзамен))))) Ну конечно те кто нуждался ходил на вождение. Я када пришел на первое вождение, по прошествии урока спросил инструктора, когда типа в след. раз? Он мене ответил что на экзамен и все, меня типа учить уже нечему. И потом как я ни хотел он Сцуко так и разрешил мне кататься, хотел я отдать свои часы вождения Хантеру или Блекробберу( в одно время учились), но сказали что не положено и если хотят то пусть доплачивают и ездют сверху. Эт все было в автошколе у Зайцева, я в был в шоке, что не могу откатать то время за которое заплатил((((, потому что инструктор посчитал меня готовым ко всему.

    Бардак, обращение к руководству ни чего не дало!!!!!

    И причем на экзамене 2 раза заглох,(хотя до этого водил 4 года хоть и без прав) потому что машины у них полное дерьмо, из-за того что переоборудованы они на коленке в каком-то гараже пьяным «мастером», так как спец машину оч дорого покупать.

  • Ничего. Два года назад я им машинку поправил, когда в меня во время урока вождения на перекрестке у моста въехал джип
    А гаишников так и не дождались, они сказали, что им некогда, у них совещание.

  • вот парочка статей по теме..

    За права придется платить больше
    С января введены новые программы обучения в автошколах. Главное новшество – увеличенное количество занятий по вождению. Если раньше кандидат проводил за рулем «школьного» автомобиля 32 часа, то теперь положено откатать 50 часов. Общий срок обучения в автошколе не изменился – практику нарастили за счет сокращения часов, отпущенных на изучение устройства автомобиля.

    Многочисленные критические замечания в адрес подготовки водителей наконец-то превратились в новую улучшенную программу обучения на все категории. Предполагается, что кандидаты, получившие права в 2009 году, будут правильнее вести себя на дороге. Кроме того, учеников будут обучать еще и основам первой помощи пострадавшим в ДТП с обязательным принятием зачетов по этой теме. Повышенное внимание будет также уделяться психологическим и практическим основам безопасного управления машиной.

    Идеальная картинка правильного и соблюдающего все требования новичка несколько мутнеет, когда начинаешь интересоваться новыми правилами у самих автошкол. Увы, коммерческая сторона деятельности многих школ превалирует над образовательной. Несмотря на заявления вроде «после обучения у нас вы будете уверенно водить автомобиль», некоторые организации предоставляют ученику право выбора количества часов: теория оплачивается отдельно от практики. Кандидат на свой выбор может накатать от 10 до 50 часов с инструктором. Желающие сэкономить на практических занятиях найдутся всегда. Да и просто ленивых «водителей» тоже достаточно.

    Примечательно, что в Международной ассоциации автошкол на вопрос про новые программы ответили, что ничего не знают и будут знать только в конце февраля.

    С большой долей уверенности можно сказать, что обучение в автошколах подорожает. Заботливые чиновники разработали не только новые правила обучения, но и требования к оборудованию автошкол, которые пока что находятся на стадии доработки. Предполагается, что с 1 июля все автошколы должны будут обучать водителей при помощи компьютерного тестирования. А учебные автодромы придется оснастить знаками, разметкой и даже светофорами, чтобы максимально приблизить условия к реальной жизни на дороге. Все это будет учитываться при выдаче лицензий автошколам.

    Подобная модернизация обойдется в значительную сумму. Предстоит не только закупить оборудование, но и расширить площадь автодрома: «пятачок» с десятком фишек уже не подойдет. А времени на подготовку осталось всего несколько месяцев. Какая-то часть небольших автошкол неизбежно закроется, а те, что покрупнее, увеличат плату за обучение. Опрос московских автошкол показал, что повышение цен – явление ожидаемое, но когда и на сколько сказать пока сложно. А вот школа при МАИ, например, уже определилась с расценками: подготовиться к получению прав категории «В» будет стоить от 23300 до 26800 рублей в зависимости от времени посещения. Более бюджетная автошкола просит 15 тысяч.

    Как сообщает «Российская газета», принятые новые программы обучения — временные. Так сказать, на переходный период до 2010 года. В следующем году должны быть утверждены программы нового поколения подготовки водителей. Во что выльется новая инициатива, сказать сейчас невозможно.

    Новые правила как для учеников, так и для учителей имеют одну цель – повышение уровня безопасности на дорогах. Напомним, каждое шестое ДТП происходит по вине новичка. Вторая сторона медали, увы, не сулит ничего хорошего. Практика покупки прав может набрать новые обороты (и новую цену). Вопреки всем стараниям чиновников, спрос на водительское удостоверение, добытое быстрым и простым способом, всегда будет. А раз есть спрос, найдется и предложение.

    Бороться с коррупционными методами получения прав призваны видеокамеры, устанавливаемые в учебные автомобили. Записи процесса обучения или сдачи экзамена можно будет в дальнейшем проверить. Нововведение должно появиться также 1 июля.

    С каждым годом стать обладателем заветной карточки с гордым названием «водительское удостоверение» становится всё сложнее и сложнее. Вполне возможно, что уже ближайшим летом будущие автолюбители начнут готовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД самостоятельно, без помощи автошкол.

    Хотели как лучше

    Еще в 2006 году правительство серьезно озаботилось ситуацией на дорогах и взяло курс на выполнение федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». И теперь все нововведения в этой сфере подчинены ее реализации.

    Одним из последних шагов, нацеленных на улучшение качества подготовки водителей, стало увеличение количества часов практических занятий в автошколах. Уже с 1 января нынешнего года будущие водители, претендующие на права категории «B», вместо 32 учебных часов смогут провести за «баранкой» все 50. При этом срок обучения в автошколах не изменился, а часы под практику вождения были высвобождены за счет теоретических занятий. В частности, из программы исключено изучение техобслуживания автомобиля и его устройства. Спора нет, при нынешней ситуации на дорогах дополнительные часы практических занятий лишними не будут, а знание устройства автомобиля вряд ли пригодится.

    Следующим шагом по повышению качества подготовки водителей стал документ, принятый 12 декабря 2008 года Министерством образования и науки Российской Федерации. Речь идет о перечне требований к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами.

    Согласно принятому Министерством образования документу, уже с 1-го июля 2009 года каждая автошкола должна будет:

    1. обзавестись собственным автодромом, который будет максимально воссоздавать реальные дорожные условия: площадка должна быть оборудована светофорами, железнодорожными переездами и прочим оборудованием для подготовки водителя к езде в условиях реальной действительности;

    2. оснастить каждый учебный автомобиль видеокамерами, которые будут фиксировать процесс обучения и сдачи экзаменов (такие меры, по мнению министерства, помогут разрешить спорные ситуации, возникающие во время сдачи экзаменов в ГИБДД);

    3. установить специальный программный комплекс, который будет оценивать различные психо-физиологические качества будущих водителей, такие как восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности;

    4. на экзаменах, помимо тестов на знание правил дорожного движения, проводить тестирование личностных качеств будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и т. п. Для выполнения этой задачи на экзаменах должен будет присутствовать психолог.

    По мнению авторов документа, два последних требования помогут предотвратить опасные ситуации на дороге, вызванные особым эмоциональным или психологическим состоянием водителя, которые могут случиться даже несмотря на отличные навыки вождения.

    А получилось как всегда

    Всё это, несомненно, хорошо, и новые требования только улучшат качество подготовки будущих водителей. Но вот вопрос: готовы ли автошколы и ГИБДД к таким нововведениям и смогу ли они выполнить все требования в отведённый срок? Как нам сообщили в ОГИБДД Зеленограда, на данный момент никаких конкретных действий с их стороны не предпринимается. Это связано с тем, что ГИБДД подчиняется Министерству внутренних дел и не может выполнять указания Министерства образования – для того, чтобы предпринять конкретные меры по преобразованию процедуры сдачи экзаменов, одного нормативно-правового акта от Министерства образования мало. Таким образом, ГИБДД приступит к работе над нововведениями, как только будет принят совместный документ между МВД и Министерством образования.

    С зеленоградскими автошколами картина тоже весьма туманная. На данный момент ни одна автошкола не может похвастаться не только выполненными требованиями, но даже хоть какой-то подготовкой к преобразованиям. На наши вопросы о готовности автошкол к новым условиям обучения нам в один голос отвечали, что никаких официальных бумаг «свыше» они пока не получали; «да, слышали и в интернете читали, но пока предпринимать ничего не собираемся».

    Однако, если новые требования все-таки будут взяты на вооружение, зеленоградские автошколы просто не смогут им соответствовать. Основным камнем преткновения для них станет организация автодрома, для оборудования которого потребуется не менее 1 гектара земли, а также существенные вложения в его обустройство светофором, переездом и прочими «деталями». На сегодняшний день в Зеленограде нет автошкол, которые могут похвастаться такими территориями.

    Понятно, что в застроенном Зеленограде, не говоря уже о «забитой» домами Москве, такую роскошь себе мало кто может позволить хотя бы из-за отсутствия свободных площадей. Возможно, крупным автошколам и удастся найти деньги на строительство современных автодромов, однако им придется столкнуться с проблемой поиска свободных земельных участков. Для небольших же заведений, не располагающих достаточными денежными средствами, выходом может стать объединение, чтобы отстроиться в складчину. Правда, на практике довольно сложно объединить конкурирующий бизнес.

    К сожалению, ситуация с введением новых требований для автошкол не удивляет. Инструкции приняли, пальцем пригрозили, а о том, что реализация подобных преобразований перекроет воздух образовательным учреждениям, не подумали.

    Пессимистический прогноз

    На днях департамент ОБДД МВД России принял решение о проведении в 2009 году Межрегиональных конференций автошкол во всех федеральных округах, которые будут посвящены проблемам реализации новых программ подготовки водителей, требованиям к автошколам по оснащению техническими средствами и требованиям к квалификации педагогических кадров. Может быть, эти конференции дадут какие-нибудь результаты, кроме пустых разговоров и заочной паники.

    А сегодня ситуацию можно назвать критической, и это не будет преувеличением. Ведь уже летом, если новые требования не будут пересмотрены, большинство автошкол просто закроется. В оставшихся «на плаву» учебных заведениях стоимость обучения неминуемо подскочит в несколько раз. И это объяснимо, ведь школам придется «отбивать» понесенные расходы: один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тысяч рублей, а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов рублей.

    Естественно подобная ситуация поспособствует расцвету деятельности «вольных» инструкторов, которые на каждом углу будут предлагать частные занятия по вождению. Никакой гарантии в их компетентности и профессионализме, конечно, не будет. А самое главное, что многим желающим влиться в ряды автолюбителей будет куда проще купить права (а эта система, как известно, развита и функционирует вовсю), чем губить свои нервные клетки при прохождении всей процедуры обучения и получения водительского удостоверения. Не получится ли так, что число горе-водителей не уменьшится, на что нацелена новая программа, а наоборот увеличится?

    А автошколы ждут. Ждут, пока в кратчайший срок «бумагой» свыше их не обяжут под страхом ликвидации привести автошколу и относящиеся к ней территории в требуемый вид. А поскольку пока не видно, что правительство собирается финансово или как-то иначе помогать образовательным учреждениям, то автошколам следует уже сейчас зашевелиться и начать предпринимать меры. Но, как говорится, «пока гром не грянет, мужик не перекрестится»…

    Будущим водителям остаётся только брать ноги в руки и уже «вчера» спешить записываться в автошколы, пока ещё есть время. Ведь потом такой возможности уже может и не быть.

  • вот ещё статейка и на этом пожалуй хватит..

    Введение новых программ и требований к автошколам для обучения будущих водителей представители ассоциации автошкол Тюменской области считают в целом справедливыми, но в то же время отмечают, что выполнить их в установленные сроки практически невозможно. Напомним, с 2009 года обучение в автошколах России будет проходить по новой программе. По словам главного госавтоинспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова, число обязательных часов практического вождения будет увеличено с 32 до 50 за счет теоретических занятий. Кроме того, водителей теперь будут обучать особому предмету – психофизиологическому поведению на дорогах, а также больше внимания уделять образованию в области оказания первой помощи. С введением новой обучающей программы в 2009 году меняются и требования, предъявляемые к автошколам и автодромам, где учащиеся сдают экзамены.

    Главная проблема, которая теперь встает перед автошколами, – автодромы. Достаточно сказать, что на полсотни тюменских автошкол их насчитывается четыре-пять, так еще и ни один из них предъявляемым требованиям не соответствует. Теперь на учебной площадке должен быть целый комплекс, имитирующий реальные дорожные условия: асфальто-бетонное покрытие, перекресток, оборудованный светофорами, разметка, знаки, пешеходные переходы, железнодорожный переезд, круглосуточное освещение. Причем, по словам члена Совета ассоциации автошкол Тюменской области, директора автошколы «Автомобилист» Алексея Шукшина, требования надо выполнить уже к 1 июля.

    «Только на согласование вопроса по прокладке коммуникаций для освещения может уйти до полугода, – замечает Алексей Андреевич. – К тому же автодромы, до которых в 90-е годы мало кому было дело, сегодня находятся не в лучшем состоянии. Покрытие на них требует ремонта. Вот выпал снег, звонят из ГИБДД, просят: подготовьте автодром, чтобы разметку было видно. А ее и в городе-то почти нигде сейчас не найдешь. Значит, нужна спецтехника и так далее. В общем, все это вопрос колоссальных затрат. Никто не спорит, новые программы и требования справедливы и обоснованны, но все как-то очень уж резко происходит, просто вынь да положь». А по югу области из автодромов только заводоуковский имеет асфальтовое покрытие. Остальным, по сути, необходимо строить площадки с нуля.

    Впрочем, считают в ассоциации, ужесточение правил игры на этом рынке услуг необходимо, оно позволит избавиться от недобросовестных участников. Сегодня ряд мелких школ откровенно нарушает закон: не имея достаточной материальной базы, они предоставляют обучение по заниженным ценам, уходя от налогов, принимая оплату без кассовых аппаратов. То есть, приходит курсант на вождение, отдает деньги водителю на руки и катается. Хотя плата за теорию и практику должна проводиться через кассу единым платежом, как это делается в той же школе «Автомобилист» и в других крупных учебных учреждениях.

    «У нас фиксированная сумма 28,8 тысячи рублей, клиенты платят эти деньги в кассу. Мы платим налоги, содержим инфраструктуру, предоставляем сотрудникам соцпакет. В ряде школ ничего этого нет», – отмечает Алексей Шукшин. Крупные автошколы, которые выполняют все пункты закона, в конкурентной борьбе таким учреждениям естественно проигрывают. В более суровых условиях мелким автошколам, скорее всего, придется закрыться.

    В то же время очевидно, что стоимость обучения в новых условиях вырастет. Это будет связано как с увеличением практических часов вождения, так и с повышением затрат автошкол на инфраструктуру. Точные цифры называть преждевременно. В тюменских автошколах пока даже не знают, например, сколько стоят аппаратно-программные комплексы тестирования и развития психофизиологических качеств водителя и где их можно будет приобрести. К слову, как рассказал Алексей Шукшин, в Москве эти комплексы уже были опробованы. Результаты удручающие, но в целом предсказуемые: только пять человек из ста способны по своим психофизиологическим характеристикам водить автомобиль, еще 60 человек можно допустить условно, остальных вообще нельзя пускать за руль. Честно говоря, картина на городских дорогах в этом легко убеждает.

    Еще одно требование – оборудование учебных автомобилей аудио- и видеоаппаратурой. Это не так затратно, как переустройство автодромов, но и такое условие удастся выполнить далеко не всем. Вывод простой: школ станет меньше (причем, скорее всего, в разы), стоимость обучения вырастет (возможно, существенно), уровень подготовки (будем надеяться) тоже. Остается два вопроса. Первый: дадут ли учебным учреждениям в случае чего отсрочку, или мы летом останемся без автошкол? Второй: сколько найдется желающих в условиях кризиса платить за обучение, скажем, по 35–45 тысяч рублей?

  • https://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/09/1448786

  • Экзамены должны стОить столько, чтобы в голову не приходило их покупать!
    И часов наката должно быть как раньше 80, а не 20 часов и те почти все на площадке.

  • Экзамены должны стОить столько, чтобы в голову не приходило их покупать!
    И часов наката должно быть как раньше 80, а не 20 часов и те почти все на площадке.
    ну вот говорят что с 1 Июня будет 50ч.
    8ч. — площадка дальше город.

  • Я недавно получила права в Мск. Было немного геморно, но оно того стоило.
    Пошла в автошколу, отлушала 8 занятий теории по 3 часа. Далее мне предложили на выбор инструкторов на выбор в удобном округе. На протяжении обучения я меняла их 4 раза. Пришлось заморочиться с офиц. регистрацией. По прошествии 2-х месяцев ожидания запроса о получении ВУ в наш родной город Кимры и проверки регистрации, меня допустили к экзамену! Кстати, запрос так и не пришел
    В общем, оказалось, что я сдаю не с автошколой, а самоподготовкой!
    Сдала теорию, сижу, жду площадку. Количество народу зашкаливало, т.к. сдача в индивидуальном порядке возможна только в 2 отделениях Москвы, причем оба находятся в такой заднице! Едешь туда 2,5 часа, а потом приходится стоять в очереди от 1,5 до 3 часов, особенно повезет тем, кто на обед попадет. Времени зря не теряла, общалась с людьми, которые уже прописались в этом отделении. Оказывается, элементарную площадку люди ходят сдавать 6-7 раз. С 3-4 это считается нормально! Пересдача 100 р., а посчитайте еще затраты времени. Это как минимум полдня рабочего выпадает!
    Ждешь 3 часа, а тебя потом через минуту из машины высаживают. В общем, переспективы были не радужные. Мне с площадкой просто повезло, попался молодой гаишник, который видимо еще сделал скидку на цвет моих волос Машина-шестерка, с тугим-тугим рулем. На развороте я никак не могла включить заднюю передачу и двумя руками, склонившись над коробкой, как кощей над яйцом, стала колдовать. Пока колдовала, машина покатилась вперед и чуть не пересекла бампером разметку, он даже вышел посмотрел! Пришлось назад ехать с газом, т.к. 1,5 см. решали судьбу! Но впереди эстакадка, на которой я ни разу не была Когда я залезла на нее, подняла ручник, в голове прокрутилось куча всего, и тут неожиданно для себя с визгом я переваливаюсь на другую сторону эстакады…А он не торопиться мне писать 4 заветные буквы, думал, что я забуду ручник по приезду задрать!
    А вот город с 4 раза! 2 раза не пропустила пешехода! Нет, я не ехала на них, с моей стороны помех не было, просто они успевали ступить на переход с другой стороны дороги, а значит я должна была это предвидеть и уступить дорогу. С чем собственно согласна! А один раз мне досталась такая развалюха, что я вообще не смогла поехать! Заглохла 4 раза и досвидания! На 4 раз мне повезло!
    Итог -3 месяца, 3000р. теория, примерно 25 занятий по 1,5 часа (450р. каждое) + 100р.*3 за пересдачи. Что самое главное, не нужно было подстраиваться под график автошколы и брать кол-во часов по потребностям! Всем, кто редко бывает в Кимрах, советую!

  • Charlee, спасибо за подробный рассказ — я думаю многим пригодится.

  • Ха ха ха, када я учился, приходили только на первое «заседание», где был взнос бабла и потом на экзамен))))) Ну конечно те кто нуждался ходил на вождение. Я када пришел на первое вождение, по прошествии урока спросил инструктора, когда типа в след. раз? Он мене ответил что на экзамен и все, меня типа учить уже нечему. И потом как я ни хотел он Сцуко так и разрешил мне кататься, хотел я отдать свои часы вождения Хантеру или Блекробберу( в одно время учились), но сказали что не положено и если хотят то пусть доплачивают и ездют сверху. Эт все было в автошколе у Зайцева, я в был в шоке, что не могу откатать то время за которое заплатил((((, потому что инструктор посчитал меня готовым ко всему.

    Бардак, обращение к руководству ни чего не дало!!!!!

    И причем на экзамене 2 раза заглох,(хотя до этого водил 4 года хоть и без прав) потому что машины у них полное дерьмо, из-за того что переоборудованы они на коленке в каком-то гараже пьяным «мастером», так как спец машину оч дорого покупать.
    В каком году Вы учились в автошколе? Если помните, фамилию и имя инструктора, работает ли он сейчас? На каком автомобиле сдавали экзамен?

  • учился на права с октября по декабрь 2007 года, Евсеич меня знает, я ему говорил но все бестолку)))) Как же я мог запомнить инструктора если я его всего 1 раз видел???? На шестерке учились, на темно-синей вроде)))))) Да беспредел просто!!!!!!! Сдавал экзамен на 14 модели вроде, точно не помню.

  • Ха ха ха, када я учился, приходили только на первое «заседание», где был взнос бабла и потом на экзамен))))) Ну конечно те кто нуждался ходил на вождение. Я када пришел на первое вождение, по прошествии урока спросил инструктора, когда типа в след. раз? Он мене ответил что на экзамен и все, меня типа учить уже нечему. И потом как я ни хотел он Сцуко так и разрешил мне кататься, хотел я отдать свои часы вождения Хантеру или Блекробберу( в одно время учились), но сказали что не положено и если хотят то пусть доплачивают и ездют сверху. Эт все было в автошколе у Зайцева, я в был в шоке, что не могу откатать то время за которое заплатил((((, потому что инструктор посчитал меня готовым ко всему.

    Бардак, обращение к руководству ни чего не дало!!!!!

    И причем на экзамене 2 раза заглох,(хотя до этого водил 4 года хоть и без прав) потому что машины у них полное дерьмо, из-за того что переоборудованы они на коленке в каком-то гараже пьяным «мастером», так как спец машину оч дорого покупать.

    Уважаемый! Я сама получала права в школе г-на Зайцева в 2007 году. Пошла учиться без всякого опыта вождения, в отличии от Вас. И теорию, и практику у нас преподавал Н.А. Рябиков. Почти все свои часы я откатала. Некоторые не успели получить все часы вождения — это правда! Но это не потому, что инструкторы там плохие и не хотели нас учить… Если Вы внимательно посмотрите на свидетельство об окончании автошколы, то увидите, что по бумагам мы учились три месяца, а на самом деле только два. И тем, кто не откатал свои часы, было предложено продолжить обучение и получить всё сполна. Но только и экзамены они будут сдавать позже, и, соответственно, позже получат права. Так что наговаривать не надо! Я очень довольна, что обратилась именно в эту автошколу!!! И всем своим знакомым советую!!!  На теорию можно не ходить вообще, и это очень удобно. Подготовиться к экзамену очень просто. Я, например, готовилась при помощи диска с ПДД. И правила знаю очень хорошо. Можете ходить на каждое занятие, но по опыту своих одногруппников могу сказать, что посещаемость — далеко не самое главное. А по поводу уроков вождения могу сказать следующее: если вы водили авто 4 года (кстати, тем самым серьёзно нарушали ПДД),     то зачем Вам эти уроки? И почему Вы с таким опытом дважды заглохли? Может, «дело было не в бабине»?    На мой взгляд, где бы и как бы мы не учились, каким бы способом не получали права, увы, далеко не все потом смогут стать хорошими водителями. И причин этому много. Некоторым просто не дано, это не их стихия. Кто-то боится. Но самое главное — не ложить в стол своё водительское удостоверение. Получили права — ездите как можно больше. И не загородом а в городе, по центральным улицам, где движение побольше! Навык прямопропорционален пробегу. И это очень хорошо, что в школе Зайцева вождение начинается прямо в городе, а не на автодроме. Там любой дурак поедет. Николаю Анатольевичу Огромное Спасибо за уроки! А, кстати, если бы вы учились в ДОСАФе, то часы вождения вы бы тоже все не получили. За то теория там обязательно посещаема. И сдача экзамена по вождению проходит в три этапа. И не получили бы Вы права с Вашим двойным «заглох»…  Я два с лишним года за рулём. По стажу я новичок, а по пробегу (тысяч семьдесят) опыт кое-какой имеется. У меня уже третья машина и ни одного ДТП (тьфу-тьфу-тьфу). Так что, прежде чем кого-то обвинять, или просто обо…рать, нужно сначала посмотреть на себя. Чего Вам и советую!!!